Сейчас отзывы о партнере сделаны совершенно не функционально. Клиенты просто не понимают как оставить отзыв.
С одной стороны эти отзывы ничего толком не дают, с другой повышают лояльность клиентов т.к. в случае чего можно переадресовать туда клиента чтобы он почитал и успокоился на счет всяких переживаний (а кто вы, а как я буду знать, что вы меня не обманите и т.п.).
Процесс отзыва настолько запутан, что никто не находит
этот пункт со звездочками внизу, а кто находит не догадывается, что что бы оставить
отзыв нужно нажать на одну из звездочек (тем более, что выше куча
строчек с такими же звездочками).
Сейчас, в лучшем случае, один из 10 может догадаться куда нажать,
чтобы оставить отзыв.
Можно же сделать вверху справа кнопку "Оставить отзыв о
партнере", там где блок с контактными данными.
И уже по нажатию на
кнопку раскрывать форму или модальное окно где можно поставить оценку и
написать отзыв.
И понятно будет и в дизайн впишется отлично.
3 комментария
Нет комментариев? И разработчики молчат.
Не нужное предложение?
Хотел прокомментировать, но вот это сообщение остановило :) Да и тема эта поднималась не 1 раз и wa-guys уже знают об этом. Мало того, что там проблема с логикой/юзабилити, так еще и баг имеется, если верить словам последнего клиента. А на веру есть основания. Он говорит, что при первой загрузке страницы поле отзыва у него никак не открывалось. Как бы усердно он не кликал на звездочки. Был залогинен под своей учеткой. Просто потребовалось перезагрузить страницу. Мне этого бага добиться не удалось.
У них уже несколько раз был баг с отзывами, когда их нельзя было оставить.
Мне писали клиенты, я писал техподдержке и несколько раз они фиксили его.
Сейчас не знаю, не проверял.
Бага, когда нужно перезагрузить страницу не замечал.
Самые большие претензии сейчас к юзабилити. Думаю, если это решат, то и багов меньше станет. Сейчас просто забывают об этих звездочках при правках, скорее всего.