Информационные страницы в бекэнде

Павел Трофимов

Приветствую!

Столкнулся с необходимостью написать ряд мануалов по тем или иным вопросам для администраторов. Но уперся в то, что не могу понять где бы их удобнее и правильнее разместить в бекэнде. Кто-нибудь решал подобную задачу? Хранить в файлах и т.п. принципиально не хочу, а вот как в бекэнде аккуратно и разумно примастрячить - пока не пойму... Первое что приходит в голову - сделать отдельное приложение. Но может есть какие другие менее затратные идеи на этот счет?

Спасибо.

20 ноября 2015
  • Eugen Nichikov 20 ноября 2015 19:30

    Хаб? :)

    Можно сделать приватный хаб с разделением прав, поиском, комментариями и т.п.

    Для меня была только одна проблема: в ленте событий все пользователи с доступом к приложению видят названия всех постов.

  • Павел Трофимов 20 ноября 2015 19:39

    Хм... А может быть действительно... Что-то я как-то про своего любимчика и не подумал, все Нормативную документацию разглядывал... :) Да, наверное это оптимальный из подручных средств вариант. Евгений, спасибо! :)

  • J. B. diGriz 20 ноября 2015 19:59

    Еще в Поддержке есть FAQ с возможностью доступа только из бэкенда

  • Павел Трофимов 20 ноября 2015 20:25

    С т.з. места достаточно удачно, но вот с доступом... Я навскидку так и не понял как пользователь бекэнда без прав админа может достучаться до этих материалов :)

  • Алексей Webasyst 21 ноября 2015 08:02

    Зависит от объемов и сложности структуры. Самое простое это создать закрытый корпоративный блог и публиковать/редактировать посты.

  • Eugen Nichikov 21 ноября 2015 08:14

    Проблема блога или FAQ в том, что придётся читать через редактор :)

  • Алексей Webasyst 21 ноября 2015 08:33

    Блог нормально читается без редактора - https://demo1-ru.webasyst.com/webasyst/blog/?blog=...

  • Павел Трофимов 21 ноября 2015 10:53

    Да, вариантов-то действительно много... Но Хаб пока больше нравится, хоть и докупить придется. Я с Блогом практически не работал, и, насколько понимаю, разложить статьи по категориям в нем нельзя?

    А на счет FAQ в Поддержке подскажите, плиз. Я попробовал под логином пользователя без админских прав - и материалов FAQ так и не нашел. И в правах на Поддержку ничего похожего на доступ к данному разделу... Где-то что-то не заметил?

  • Rat 23 ноября 2015 06:13

    FAQ = ЧАВО (доступно только админам, без детальной настройки прав доступа)

  • Павел Трофимов 23 ноября 2015 07:00

    Все верно. Только нету у пользователя без прав Админа такого раздела... По крайней мере не вижу хоть тресни :) А тестовый материал создан и опубликован. Материал "без категории", галка "Бекенд" установлена.

    up: А.... "доступно только админам". Ну тогда да... Только проку от этого получается никакого.

  • Эмиль 11 сентября 2018 14:32

    Да уж бесполезная хрень получается без прав-то

    Решили вопрос так: создали новое состояние - назвали - "ЧАВО" - доступ в состояние дали всем без возможности что-либо редактировать - и получилось как раздел отдельный :)



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите