Хорошая шутка

Александр

9 ноября 2015
  • Eugen Nichikov 9 ноября 2015 04:06

    В соседнем топике был холивар на эту тему :)

    А вообще, такой накруткой некоторые пользуются.

  • Евгений Леман 9 ноября 2015 07:23

    И что, собственно, не нравится? Ну нет возможности убрать плагин с продажи у нас. Меня клиент попросил это сделать, но т.к. он был в облаке, то пришлось через инсталлер ему плагин этот пихать. Я не жадный и дал всем бесплатно. Но люди и бесплатное обсирают так, будто они за это деньги отдали, а их обманули. Кому-то я не понравился, так он скачивает бесплатно этот плагин и оставляет к нему негативный отзыв. А у меня аллергия на них. К людям с душой, а они гадят. Ну и пусть идут... по одной удаляют.

    К тому же пора бы уже вебасисту сделать быстрое удаление в коробочной версии.

  • Александр 9 ноября 2015 08:13

    Да не принимайте вы на свой счет, меня не мотивы интересуют почему вы так сделали, а сама возможность подобного. Возможно сотрудники Вебасист обратят внимание на данный факт и смогут реализовать функционал отмены продажи того или иного продукта, в скором времени.

    Представьте на минуту что вы создали новую версию своего же продукта, но вам рентабельнее ее оформить как новую версию, а поддерживать старую версию после выпуска этой вам уже нет смысла и нужно старый продукт убрать. Считаю такая возможность должна быть. Поскольку даже на столь высокую цену найдется покупатель и тогда будет "вайн" почище нежели с недовольными пользователями бесплатной версии :)

    Или хотя бы скрыть тот или иной продукт до востребования, возможно вы доработаете его в будущем и вам придется пройти лишь модерацию обновления, что проще.

    *наверное следовало добавить тег webasyst :)

  • BNP (Дмитрий) 9 ноября 2015 08:29

    Возможно сотрудники Вебасист обратят внимание на данный факт и смогут реализовать функционал отмены продажи того или иного продукта, в скором времени.

    Я Вам по секрету скажу ... в личном кабинете разработчика есть ссылка "Удалить продукт". Я, честно говоря, не в курсе когда она появилась (сам ее недавно увидел) .... только вот она не работает ни разу =() Тыкаешь "Удалить", соглашаешься с предупреждением ... и все ... ничего не происходит.

    Пы.Сы. А про отмену продажи - тут все просто. Пишешь в саппорт и просишь снять плагин с продажи. Они снимают и переносят в архив. У меня так несколько плагинов болтается.

  • Михаил Морозов (welldi) 9 ноября 2015 08:31

    Ответ из ТП на сей счет порадовал - она реально не работает, однако создана для того что бы разработчики были в курсе про возможность удалить свои разработки...


  • Представьте на минуту что вы создали новую версию своего же продукта, но вам рентабельнее ее оформить как новую версию, а поддерживать старую версию после выпуска этой вам уже нет смысла и нужно старый продукт убрать.

    Это крайне некрасиво по отношению к клиентам, которые уже купили ваш тот недоделанный продукт и ожидали, что он будет развиваться, например.
    По соглашению, разработчик обязан оказывать техподдержку по своим продуктам и в том числе выпускать обновления и исправлять баги.
    А по вашей логике можно раз в месяц выпускать новую версию и выпускать как новый продукт, пусть все заново покупают.

    Случаев, когда реально нужно снять продукт с публикации довольно мало, и всегда можно написать в техподдержку и этот вопрос решить: продукт будет либо вообще снят, либо может быть скрыт с сайта, например.

  • J. B. diGriz 9 ноября 2015 09:00

    На всякий случай хочу уточнить: есть-ли возможность снять с публикации и убрать с сайта и из Инсталлера продукт, но при этом продолжвать выпускать обновления для уже существующих пользователей?

    Ситуация такова, что некоторые товары устарели, но кое-кто ими продолжает пользоваться и брость их нет никакого желания. :)

    Хотя вопрос пока чисто теоретический

  • Алексей Webasyst 9 ноября 2015 09:17

    Теоретически, да. По запросу unlisted скорее всего можно будет сделать.

  • Евгений Леман 9 ноября 2015 12:46

    А вот с unlisted темка интересная. Интересна тем, что можно делать индивидуальные плагины для клиентов в облаке. Они зачастую просят то, что нужно будет только им. И речь не только о парсерах. Выкидывать такое в инсталлер смысла нет.

    2А.Музыченко:
    "Контакты ПРО", "Реферальная программа". Шах и мат.

  • Константин Егоров 9 ноября 2015 14:30
    По соглашению, разработчик обязан оказывать техподдержку по своим продуктам и в том числе выпускать обновления и исправлять баги.


    "Контакты ПРО", "Реферальная программа". Шах и мат.

    Да да да. Два самых нужных плагина от создателей WA, за которые им должно быть как минимум стыдно :)

  • Индивидуальные плагины делать в магазине нельзя.
    Если клиенту нужны индвидуальные доработки, то пусть ставит их сам вручную на своём хостинге.

    Евгений, а что не так с плагином "Реферальная программа"?
    Было бы желание, я могу докопаться до любого плагина в магазине вебасист от любого разработчика и написать по каждому 100500 хотелок. Значит ли это что нужно все их делать? нет.
    Не думаю, что есть разработчики, которые делают абсолютно все пожелания пользователей. Скорее надо учитывать хотелки большинства.




  • Евгений Леман 9 ноября 2015 21:39

    Александр, люди покупали SS и надеялись на то, что реф. программа будет развиваться, например.

  • Михаил Морозов (welldi) 10 ноября 2015 02:12

    Дайте возможность удалять не опубликованные и отказанные плагины ;) К примеру "курс валют" - мой (правда через ТП удалили, но грузить ТП своими эманациями считаю не верным...


    P.S. Рефералку и Контакты Про - хотелось бы развития логического, там реально +100500 хотелок.

  • Александр 10 ноября 2015 03:46
    Случаев, когда реально нужно снять продукт с публикации довольно мало, и всегда можно написать в техподдержку и этот вопрос решить: продукт будет либо вообще снят, либо может быть скрыт с сайта, например.

    Согласен, но они все же есть. Видимо я изъяснился неверно и вы меня поняли неправильно, от базовой поддержки продуктов никто не отказывается, продукт будет развиваться насколько это будет возможно, просто должна быть возможность запретить распространять новые копии этого продукта. При этом с возможностью возобновления продаж в будущем, если причина приведшая к этому решению будет устранена.

    Отлично что это можно решить через тех. поддержку.

    А по вашей логике можно раз в месяц выпускать новую версию и выпускать как новый продукт, пусть все заново покупают.

    Вот этого как раз я и не имел ввиду, хотя уже вижу что при написании комментария не продумал ответ. Просто должна быть возможность остановить продажи.

    Ситуация такова, что некоторые товары устарели, но кое-кто ими продолжает пользоваться и брость их нет никакого желания. :)

    Согласен с Сергеем, ваша компания избавилась же от старого фреймворка и Shop-Script, но до сих пор много еще пользуются им. Так же и любой разработчик плагина, приложения или темы оформления может посчитать о своем продукте. Это конечно не самое сильное оправдание, но устаревает все и даже мы сами :)

    Теоретически, да. По запросу unlisted скорее всего можно будет сделать.

    Эта операция только скроет товар из магазина и сайта, а удалит ли она товар из корзины, если покупатель положил его туда и ждет 20 дней(отложенная покупка)? Будет ли он доступен по прямой ссылке на него?


  • Евгений и Михаил, давайте как-то конкретнее по развитию и хотелкам в плагине Реферальная программа.
    А то выглядит сейчас это примерно так:
    - Сделайте уже обновление
    - Что именно вам там нужно?
    - Не знаю, идите почитайте, уже 100500 раз написано
    - Что конкретно?
    - Выпустите обновление, его все ждут...








  • Евгений Леман 10 ноября 2015 04:47

    Я никаких хотелок к рефке не имею. Тычок пальцем в сторону этих двух плагинов был ответом к фразе: "Это крайне некрасиво по отношению к клиентам, которые уже купили ваш тот недоделанный продукт и ожидали, что он будет развиваться, например."

  • Это было написано к:

    Представьте на минуту что вы создали новую версию своего же продукта, но вам рентабельнее ее оформить как новую версию, а поддерживать старую версию после выпуска этой вам уже нет смысла и нужно старый продукт убрать.

    Проще говоря, это та ситуация, когда разработчик забил на свой продукт и хочет его убрать из магазина, вместо того, чтобы в нём что-то исправлять.
    Либо он хочет сделать новую версию, чтобы заработать больше денег или избавиться от негативных отзывов о старом продукте.

    И в итоге для клиента получается следующая ситуация:
    Он купил плагин, в нём есть много багов и недоделок, вместо того, чтобы их исправить, разработчик берёт и выпускает новую версию как отдельный продукт, а старый хочет скрыть.
    То есть клиент вынужден покупать снова уже новую версию.

    Вот это, на мой взгляд, крайне некрасиво по отношению к клиенту. Вы другого мнения?

    Если продукт работает, то какой смысл тогда его убирать из магазина?
    Он при этом может не обновляться годами, т.к. свой функционал в нём уже реализован и доведён до ума, например.

    Соответственно, я не понимаю, к чему вы написали про плагин Реферальная программа, написав "шах и мат", тем более когда у вас хотелок никаких нет.
    Плагин этот рабочий и мы принимаем дельные пожелания по его развитию.



  • Александр 10 ноября 2015 05:27
    Он купил плагин, в нём есть много багов и недоделок, вместо того, чтобы их исправить, разработчик берёт и выпускает новую версию как отдельный продукт, а старый хочет скрыть. То есть клиент вынужден покупать снова уже новую версию.

    Имелась ввиду другая ситуация, как раз вот эта:

    Если продукт работает, то какой смысл тогда его убирать из магазина? Он при этом может не обновляться годами, т.к. свой функционал в нём уже реализован и доведён до ума, например.

    Но разработчик по какой либо причине не хочет больше распространять этот продукт - например он устарел, хотя и работает, а что бы что то поменять - нужно кардинально сменить продукт.

    Но с этим вопросом уже можно закончить. Как я понял теоретически возможно скрыть, если это понадобится. Спасибо.

  • Евгений,

    К сожалению, так и не дождался вашего ответа вчера по поводу ситуации с вашим продуктом.

    Я присвоил ему тэг unlisted по причине не соответствия возможной полученной прибыли функционалу. Как я уже писал вчера, данный плагин будет доступен только по поиску и по прямой ссылке и не будет выводиться в основных выборках.

  • Михаил Морозов (welldi) 10 ноября 2015 07:48

    Вопрос к сотрудникам Webasyst - что мешает создать характеристику товара "недоступен к продажам" и оставить на поддержке?

    И куры целы и лисы нажрались (тьфу овцы целы и волки сыты)

  • А потом разработчик напишет: "Блин, мне тут понадобилось продать этот плагин еще одному клиенту... Как быть?"
    Есть тег unlisted, который скрывает продукт почти отовсюду, но при этом при желании купить его можно.
    Он лучше чем характеристика "недоступен к продажам".

  • Михаил Морозов (welldi) 10 ноября 2015 14:09

    наверное не возможностью на основании характеристики продать оный через ваш магазин? Не?

    Просто аналогия "товар закончился на полке магазина, а ценник остался"

  • Евгений Леман 11 ноября 2015 11:07

    Антон, письмо почему-то в спам попало на Яндексе. Потому вопроса я и не видел. Меня всё устраивает, кроме 1 детали. В кабинете этот плагин помечен как "Черновик". Если я верну ему бесплатную стоимость и опубликую, он останется unlisted'ом? Если нет, то прошу вас это сделать.



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите