Коротко о мудаках...

Евгений Леман

Пишет клиент на почту. Жалуется, мол не работает плагин. Начинаю смотреть. Как оказалось у него включен режим ручного вывода(не через хук), но при этом самого кода вывода нет. Т.е. в настройки даже не залез перед тем, как писать. Пишу ему об этом. Говорит, что это я давно так сделал. Припоминаю такое. Он однажды просил сделать так, чтобы кнопка "Купить" скрывалась, если товара нет в наличии. К плагину это отношения не имеет. Плагином я это для всех никак не могу сделать, сами понимаете. Тут только от темы зависит. По его просьбе подправил его тему так, чтобы кнопка таки скрывалась. Бесплатно. Потратил свое время. Сейчас он сменил тему на другую. Собственно поэтому плагин и не работал. Объяснил ему, что да как. Мол новая тема = новые шаблоны. И нужно заново править тему для этого. При этом вывод в хук ему включил и плагин заработал. Что получил в ответ?

Жаль у нас нет адекватных людей со стороны Вебасист, которые удаляли бы подобные "отзывы". В следующих версиях буду вводить блокировку работы плагина для его домена. Рано или поздно проворонят и пропустят.

27 октября 2015
  • BNP (Дмитрий) 27 октября 2015 19:48

    Я бы предложил пожаловаться на отзыв (в личном кабинете такая опция есть) с описанием ситуации.

    Процентов 90% что не поможет, но 10% то остаются ;))

    Ида, я уже давно забил на все эти отзывы. Раньше возмущался, но т.к. на ситуацию повлиять не получается - раслабился и получаю удовольствие, чего и тебе желаю =)

  • Евгений Леман 27 октября 2015 20:01

    10%? Та кнопка даже не работает. Так что про 10% это ты погорячился :)

    Собственно вопрос на засыпку. О ком говорится в названии темы?

  • waResearchLab 27 октября 2015 20:27

    Да работает вроде кнопень эта... Я тут жамкал не так давно - удалили :) Правда потом человек исправил на 5 звезд, но восстанавливать уж не буду, пусть так и остается :)

  • Евгений Леман 27 октября 2015 20:45
    Да работает вроде кнопень эта...

    Хм... Раньше не работало. А я там сегодня "сообщение" написал к жалобе, думая, что никто не будет читать.

  • Скорее всего оценка была поставлена еще до того, как вы решили проблему, чтобы у вас была мотивация быстрее решить его проблему.

    Сейчас уже отзыв отредактирован клиентом на такой с оценкой 5:

    Очень полезный плагин. Спасибо разработчику за поиск проблем при обновлении моего шаблона. Отвечает на вопросы моментально.

    Так что не спешите делать выводы о клиентах...

  • creativit.ru 28 октября 2015 05:49

    У меня был подобный случай на днях, когда я помог клиенту, быстро и здорово. Потом смотрю, от него такая же фигня - звездочка и пустой отзыв.

    Я сразу написал ему вопрос на почту. Он сказал, что ничего не ставил и поправил отзыв на 5 и написал отзыв.

    Как он поставил одну звезду с пустым отзывом я не знаю, но такое явление имеет место быть.

  • Евгений Леман 28 октября 2015 07:17

    2Александр:
    Отзыв был исправлен "временно". Пока клиенту нужна была помощь повторно. После её получения он вернул негатив :)

    2Alexey:
    Я сам не видел механизм написания отзывов, но есть подозрение, что и там косяки в юзабилити. Мне тоже пару человек с пустым отзывом и оценкой 1 говорили, что ничего не оставляли. Мол просто зашли на страницу плагина и искали способ связи. Клиентка, которой я полностью сайт делал и вовсе не осилила отзывы в каталоге. Смогла лишь пустую оценку оставить. Явно не потому, что лень, т.к. она написала мне благ. письмо, что требует явно бОльшего времени. Это на заметку "большому брату".

  • Syrnik.com 28 октября 2015 07:26

    ^^^ Вот кстати хорошая компромиссная идея. На странице отзывов прям над формой отзыва сделать блок с предупреждением о том, что тут только оценка продукта, а все пожелания и просьбы о помощи отправлять [форма/адрес/ссылка]


    У кого в качестве поддержки email -- форма, у кого ссылка -- ссылка на страницу. Ну или просто для всех форма и отпрвака от имени webasyst с reply-to клиента


    Но нет. У них главное теперь, чтоб в темах ссылки были ...

  • Евгений Леман 28 октября 2015 07:34

    Сергей, хелпдеск же. Но ты сам заминусил ту тему почему-то.

  • Syrnik.com 28 октября 2015 07:38

    У меня свой хелпдеск есть. Зачем нам постоянно торчать на сайте WA? :)

  • BNP (Дмитрий) 28 октября 2015 08:04
    Вот кстати хорошая компромиссная идея. На странице отзывов прям над формой отзыва сделать блок с предупреждением о том, что тут только оценка продукта, а все пожелания и просьбы о помощи отправлять [форма/адрес/ссылка]

    Но прежде всего, надо запретить оставлять отзыв только с оценкой, без текста. Ну бред же это.

  • Евгений Леман 28 октября 2015 08:15

    Своё может каждый. Только что в итоге? Схема "Кто во что горазд" по определению провальная. Вспоминаются браузеры 90-х до W3C. К тому же при такой схеме, как я уже говорил в другой ветке, можно указывать среднее время ответа/решения разработчика. У нас хватает геморных плагинов, в которых даже я не разберусь. А простые смертные и вовсе без ТП ничего не сделают. Но у таких плагинов бывает мертвая поддержка, о чем узнаешь уже после покупки. Дополнительная мотивация для разработчиков. Более качественный сервис.

  • Syrnik.com 28 октября 2015 08:20

    Вот о мертвой техподдержке можно и в отзывах писать :)

  • Евгений Леман 28 октября 2015 08:28

    Не объективно. Мне вот тот же Христиан написал сейчас жалобу на то, что я его игнорю. Видите ли, прошло уже 5 часов, а я так и не ответил. Хотя вечером/ночью отвечал в течение 10 минут. Да, моя вина. Я спал. Да как я мог посметь?

    У кого-то письмо затерялось, кто-то под отпуск попал. И в этом единичном случае люди напишут, что ТП отвечает неделю. Хотя случай то единичный. Никто ведь не будет писать положительный отзыв о том, что ему за 10 минут ответили. И вот прочитают люди отзывы и подумают, что ТП говно. А на самом деле среднее время ответа не более часа. Так что писать об этом в отзывах не вариант.



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите