Очередь на модерацию.

ITFrogs

Хотелось бы обсудить с разработчиками такую тему. Вот, допустим, вы отправили плагин на модерацию. Он висит в ожидании уже дня три. Вы находите незначительный баг или решаете доработать функционал, делаете все это, но, если сейчас отозвать и отправить, то эти три дня ожидания пропадут, вы встанете в конец очереди, и все начнется заново. Обычно я, в таких случаях, жду публикации или отказа, чтобы выложить новую версию. Это добавляет работы модераторам, но такие правила...

Еще один момент. Плагин должен сдаваться в самом упрощенном виде. Тогда он легко проходит модерацию. Потом можно наращивать функционал сколько душе угодно. Это тоже проверено на собственном опыте. Но конечно с hello world не пройдет, но нечто похожее сдать можно. Простенькие настроечки, минимальный функционал, минимальное описание.

7 октября 2015
  • Syrnik.com 7 октября 2015 10:19

    Я отзываю. Не вижу большой проблемы подождать еще немного

  • Павел Трофимов 7 октября 2015 10:42

    Тоже отзываю. Не принципиальны эти несколько дней.

  • DemoLLC 7 октября 2015 10:44

    +1 Отзываю. Даже если на модерации дней 10. Есть определенный момент, касающийся дальнейшего наращивания функционала - первое впечатление. Если в первой версии, которая будет висеть в новинках, функций будет недостаточно, то клиенты после ознакомления с ней, повторно уже не зайдут.

  • Rat 7 октября 2015 11:04

    Отправлять продукт на модерацию в упрощённом виде имеет смысл, когда нужно проверить саму правильность идеи его реализации. Если продукт построен на идее реализации, которая окажется невоместимой с идеологией разработчиков фреймворка (нестандартное внедрение в интерфейс, полухакерское подключение системных классов за неимением возможности сделать это нормальными способами и т. п.), то тратить много времени на такой продукт, чтобы потом получить отказ и в итоге не иметь возможности реализовать его более никаким другим способом было бы просто обидно. Но такие случаи, наверное, имеют место не так уж часто.

  • Евгений Леман 7 октября 2015 11:49

    У нас есть уже плагин, который противоречит идеологии разработчиков, ломает работу остальных плагинов и использует полукостыльный полухакерский метод работы. При этом является самым дорогим. Так что если вебасист вам откажет по одной из таких причин, можете смело тыкать пальцем в этот плагин :)

  • Syrnik.com 7 октября 2015 11:52

    Евгений, ну зачем так сразу про Shop-script?! хороший же продукт!

  • ITFrogs 7 октября 2015 12:28

    Здравые мысли, господа коллеги. Приму во внимание.

    Сейчас как-то легче пошло с модерацией у меня. Два или три плагина подряд с первого раза принимают. Наверное эти суеверия, которые я описал, остались у меня от печального опыта из прошлого.

    rat, интересная мысль, я до нее не догадался. Видимо потому, что пользовался подачей на модерацию упрощенной версии для бесплатных плагинов. И мне было пофиг где они там висят :)


  • BNP (Дмитрий) 7 октября 2015 16:09

    Я тоже отзываю, вношу изменения и заново отправляю. Не вижу в этом проблем.

    Да и отправлять упрощенные версии - тоже не вижу смысла. Лучше выложить уже более-менее сформированный продукт и пусть лучше баги найдут (если будут) модераторы, чем потом пытаться их отловить у клиентов =))

    *мысли вслух* Ида ... мне кажется, кое-кому надо подумать над собственными идеями, а не пытаться клонировать чужие */мысли вслух*

  • ITFrogs 7 октября 2015 17:25

    На хабре как раз на эту тему познавательная статья:

    http://habrahabr.ru/company/skbkontur/blog/268373/

    один из комментов:


    Dark release. Спорные фишки, вызывающие вопросы у команды проверки, скрываем в приложении. После релиза сигналим с сервера, что опасность миновала, и включаем все. Лучше чуть подождать после попадания в стор, эпл в курсе такого финта ушами и особо дотошные могут и перепроверить. Регулярно пользуюсь. Так же советую с ними не спорить и сразу скрывать все, что им не нравится, давать демо аккаунт и в коментариях расписывать все как для ребенка. Если не используется сервер (лично я думаю, что в любой ситуации не трудно поднять маленький сервис на го), то можно захардкодить демо аккаунт со спорными фишками скрытыми. Ревьюверы, на моем личном опыте, никогда не создавали аккаунты и нелогинились через соцсети. Однако помню статью на хабре, где утверждалось обратное. А еще есть ускоренное ревью…


  • Михаил Морозов (welldi) 9 октября 2015 04:50

    Отзываем, если требуется.

    Кстати у нас своеобразный рекорд - прошли модерацию багфикса примерно за 1 час.

  • BNP (Дмитрий) 9 октября 2015 05:08

    Михаил, это еще не рекорд. Я вот помню, когда мне отмодерировали багфикс тоже где-то за час ... но В СУББОТУ (не рабочую)!!! Вот тут я вообще в шоке был =)))

  • Евгений Леман 9 октября 2015 05:33

    Для экстренных хотфиксов(когда накосячил в свежем обновлении) нужно писать в ТП с просьбой повысить приоритет. Если конечно это на самом деле хотфикс. Я однажды так попадал. Вроде всё проверил, вроде по логике должно работать. Но потом вспомнил еще 1 вариант использования плагина. Проверил, а там фатал в консоле. В результате не только плагин не работает, но и все последующие JS ломались. Написал и через пару часов опубликовали мою заплатку вне очереди :)

  • Syrnik.com 9 октября 2015 06:19

    помню, летом выпустили обновление, которое вырубало магазин напрочь. Отмодерировали его в тот момент, когда все разъехались. Пришлось с телефона писать в саппорт, чтоб срочно отозвали вообще плагин с раздачи, а тем, кто успел установить и написать нам в саппорт не забыв указать номер тлф, перезванивать и вручную реуководить процессом обновления БД через phpmyadmin. Было жарко.

    Саппорт Артикуса, Антон, кажется, оченьочень быстро отреагировал на просьбу убрать нафиг это обновление. Несмотря на пятницу. :))



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите