Плагин оптовых цен Архив

ITFrogs

Итак у нас два человека, согласившихся на тестирование плагина оптовых цен. К сожалению в этом плагине не обойтись без правок шаблона. Поэтому я выдал им вот такую инструкцию:

http://docs.itfrogs.ru/webasyst/plugins/shopscript...

Просьба отписываться тут по плагину, а так же пожеланиям к нему.

Сейчас в бэкенде в настройках товара все примерно так:

Возможно мы нарастим функционал в зависимости от пожеланий. Сейчас поступило предложение об опциональном выборе между так называемыми "колонками цен", как сейчас, и зависимости от количества покупок.

Я только не понимаю как в этом случае поступить. Если купил 5 штук, то снижается процент или конкретная цена?

15 сентября 2015
  • ХэлпПро 15 сентября 2015 06:32

    Здесь, возможно смешение понятий. Бывают нужны разные варианты. Например, наши клиенты хотят иметь возможность вписывать именно цены для каждой категории, а не проценты какие-то от цены какой-то.

  • ITFrogs 15 сентября 2015 07:06

    Ну я думаю, что можно сделать переключатель поведения плагина. Либо мы работаем с категориями клиентов и с конкретными ценами либо мы заполняем свои категории от количества. Например от 5 шт от 10 от 100 итд. Там же мы сможем задать поведение. Либо мы опять же даем возможность вбивать цены, но уже ручками для каждой новой категории, либо мы в настройках плагина задаем проценты скидок для каждой из них, и эти проценты вычисляются относительно розничной цены.

  • ITFrogs 17 сентября 2015 10:17

    Подход с публичным тестированием оказался верным. Уже один серьезный баг нашли. Напутал с айдишниками. Самое главное, что все цены вроде бы были на месте, но не на своем. Я вижу цифры есть, значит все нормально. Короче спасибо :)

  • Роман 17 сентября 2015 10:27

    Пожалуйста)

  • ITFrogs 23 сентября 2015 17:40

    Плагин отправлен на модерацию, но его уже можно купить за полцены здесь:

    http://itfrogs.ru/shop/opt/

    Поддержку гарантирую.


  • ITFrogs 23 сентября 2015 17:42

    Страница документации:

    http://docs.itfrogs.ru/webasyst/plugins/shopscript...

  • Иван Chers 8 октября 2015 07:08

    Если плагин будет в магазине, то нужно сделать также импорт цен CSV. Иначе, как эти оптовые цены заносить?

    Руками очень долго и не обойтись без ошибок.

  • В текущей реализации крайне не рекомендую покупать этот плагин.
    Плагин добавляет очень много SQL-запросов.
    Не удивляйтесь потом, что у вас сильно повысится нагрузка на хостинге.

  • ITFrogs 8 октября 2015 10:42

    Александр, Вы сгущаете краски. Пользователь не заметит. Ну а я конечно постараюсь свести нагрузку к минимуму. Хотя система и так перегружена 100500 запросами при формировании массивов продуктов.

    И, Александр, Вы наверное не заметили, что я пока, что даю всем желающим плагин бесплатно для тестирования. И я хоть что-то сделал для решения ситуации с оптовыми ценами.


    Иван, если это будет кому-то нужно, то и импорт сделаем. Тем более, что один и тот же плагин может работать как для импорта/экспорта, так и для всего остального. Т.е. можно все это запихнуть в один плагин.


  • Syrnik.com 8 октября 2015 11:16

    Про хостинг тут такое дело. Компания, торгующая оптом. Это же не домашний магазин, торгующий handmade владельца, с десятком заказов день. Вполне могут себе и что-нибудь приличнее трехсотрублевого хостинга позволить.

  • Павел Трофимов 8 октября 2015 11:19

    Компания торгующая оптом может себе позволить индивидуальную разработку, а не на основе движка для розницы с пучком костылей :) Ну имхо, ессно :)

    upd: ну и сам себе попротиворечу слегка: знаю одну оптовую контору у которой весь сайт из html страничек выстроен )))) Причем с немаленьким каталогом товаров ))) Приподзадрался парсить ))))

  • Андрей, если вы и правда считаете что +100 SQL-запросов на каждой странице категории от вашего плагина никто не заметит, то вы глубоко заблуждаетесь.
    А я лишь предупреждаю, т.к. уже не раз у нас были случаи, когда люди обращаются за доработками к каким-то разработчикам, а потом пишут нам, что хостинг стал присылать уведомления о превышении нагрузки, начинаем выяснять, что кто-то, как и вы в своём плагине, решил для каждого товара внутри цикла делать по 3-5 SQL-запросов...




  • ITFrogs 8 октября 2015 12:46

    Александр, я же сказал, что постараюсь уменьшить количество запросов. Если будет один запрос вместо трех, то все нормально?

    У вас тоже не по одному запросу на каждый товар.

  • Syrnik.com 8 октября 2015 12:57

    надо будет посмотреть, что за монстра Андрей наваял. :) А то Александр страху нагнал... :)

    Андрей, пришлешь в скайп доступ к репе? гляну, что у тебя там с запросами. :)

  • Где это у нас по запросу на каждый товар???
    В Shop-Script в любом списке все товары получаются одним запросом через коллекцию, потом еще может быть несколько запросов, для получения дополнительных данных, но эти запросы выполняются для всей группы товаров, а не в цикле для каждого по отдельности...

    Запрос для каждого товара в цикле - это в принципе ненормально.


  • ITFrogs 8 октября 2015 13:21

    Сначала получаете список товаров, потом для каждого товара список артикулов, потом список сервисов, скидки. Наверное что-то еще забыл...

  • потом для каждого товара список артикулов, потом список сервисов, скидки.

    Андрей, я вас предупреждал, чтобы вы следили за своими словами.
    То что вы написали - ложь. Прежде чем писать этот бред, могли бы заглянуть в код и посмотреть.
    Для списка товаров (категория или поиск или вывод товаров на главной через хелпер) список артикулов для каждого товара не получается вообще, как и список услуг, т.к. эта информация нигде для списков не нужна - она по умолчанию не выводится.
    Вся нужная информация для списков есть в таблице shop_product, именно для этого у нас цены товаров, хранятся в двух местах.
    Для тех, кто хочет, чтобы в списках товаров показывался список артикулов есть хелпер {$wa->shop->skus($product_ids)}, который ОДНИМ запросом получает все артикулы для всего списка товаров, а никак не для каждого товаров по отдельности в цикле, как сделано у вас в плагине.
    В коде Shop-Script список артикулов на витрине получается только в карточке товара, список услуг в двух местах - карточка товара и корзина, скидки только в корзине считаются.

    Поскольку словесных предупреждений вы, к сожалению, не понимаете, то я вынужден принять меры.
    Повторюсь: я не потерплю вранье и клевету про наших сотрудников, компанию и тем более программные продукты.
    Поэтому с сегодняшнего дня и до конца 2015 года все ваши новые плагины и другие разработки будут игнорироваться модераторами.
    Надеюсь, что двух с лишним месяцев вам хватит, чтобы задуматься на своим поведением здесь и довести ваши разработки до ума.





  • Syrnik.com 8 октября 2015 15:42

    По-моему Александр слишком суров. Прошу пересмотреть решение.

  • ITFrogs 8 октября 2015 15:55

    Истерика какая-то на ровном месте.

  • welder 9 октября 2015 05:14

    Не обоснованный банн со стороны разработчиков, Андрей, с удовольствием приму участие в тестировании вашего плагина, раз у webasyst не хватает времни самим понять потребности клиентов.

    Александр, вместо рисования дашбордов, графиков, бана реально поллезных плагинов и рисования бесполезных плюшек, сделайте полноценную интеграцию с 1С, а то под боком у вас банчат барыги модулем, который в 100500 раз дороже самого скрипта! И настройка требует отдельных специалистов и дает нагрузку на сайт! Где политика и справедливость? Хотябы инструкцию скопируйте у конкурентов по настройке 1С http://www.cs-cart.ru/docs/4.3.x/manager/commercem...


  • ITFrogs 9 октября 2015 05:33

    Максим, раз такое дело, надо создавать репозиторий на гитхабе. Может быть другие разработчики подключатся и мы придем к более изящному решению. В том числе и с запросами в базу.

    Но тут я сомневаюсь уже. Раз Музыченко сказал, что по одному запросу на товар - это много, то изящного решения не получится т.к. в любом случае нам придется как-то заменять цены.

    А бан вообще бредовый. Он был вынесен в приступе истерики, но теперь другим сотрудникам придется конечно держать марку и его всячески поддерживать. Ничего не поделаешь. Теперь мы знаем, что нельзя критиковать Музыченко и вообще лучше молчать в тряпочку. А он бог и может все. Поняли, учтем... Будем его всячески игнорировать и это нас спасет от дальнейших проблем.

  • Хотя Александр Музыченко и высказывал свои мысли эмоционально, он обращает внимание на правильные вещи. Допуская продукт к публикации в магазин Webasyst, мы фактически подтверждаем, что продукт будет работать на хостинге пользователя, не сломает общее поведение системы и вообще принесет пользу. Мы подтверждаем, что продукт прошел некоторый контроль качества.

    Я тоже посмотрел код, и такое допустить мы, к сожалению, не можем. Точнее, к счастью для покупателя.

    Когда Александр указывает вам на явную проблему в реализации (по несколько дополнительных запросов внутри цикла по товарам — ну как же так?), а в результате ответ в безосновательно пишете про какие-то 100500 запросов в системе. Заведомо неверный и неподтвержденный ответ. На критику это совершенно не тянет. И уже точно это нельзя назвать нормальным сотрудничеством.

    Система открыта, вы можете выкладывать ваш код на Гитхабе, устанавливать его клиентам по индивидуальному заказу, но в магазин Webasyst такое допущено не будет.

    Андрей, да и все бы было ок, но зря написали дополнительное сообщение в службу поддержки с личным оскорблением. Вам должно быть стыдно. Текст сообщения выкладывать не буду, но мы будем считать его формальной причиной паузы в принятии от вас новых продуктов до конца этого года. Полного бана не будет. Обновления ваших продуктов принимать будем, но новые продукты пока пусть подождут. Подумайте пока, интересно ли вообще вам будет работать с нами.

Эта тема в архиве. Добавление комментариев к ней отключено.