Надо что-то с этим делать (крик души)

BNP (Дмитрий)

В очередной раз поднимаю эту тему, ибо начинает немного утомлять. Итак ...

Выпустил недавно плагин. Т.к. плагин новый, периодически просматриваю не появилось ли о нем отзывов, чтобы оперативно отреагировать. И вот, отзыв появился:

"не работает ни на defaul3.0, ни на купить просто, ни в купить в 1 клик" с одной звездой. На звезды-то, по большому счету, пофиг, но я как дурак потратил 2 часа на тесты. Поставил на трех разных установках, проверил на всех доступных шаблонах .... все работает. И вот что мне с этим делать????

Товарищ просто отметился как Vladislav, координат, по которым можно с ним связаться, естественно нет. Ответить в отзывах, что бы уточнить что же таки случилось - тоже возможности нет. Писем от него нет, хотя все мои средства связи указаны и реагирую я, клиенты не дадут соврать, оперативно ....

Внимание вопрос: как быть?

2 Vladislav (может хоть на форуме ответ прочтет):

"не работает ни на defaul3.0, ни на купить просто" - у меня везде работает.

"ни в купить в 1 клик" - а где был анонс, что тут должно работать?

"и не запросов бесплатно 100000, а подсказок, которых на каждый запрос может быть до 100" - именно запросов! Во-первых, так написано на самом сервисе, во-вторых, если посмотреть статистику в личном кабинете сервиса - считаются именно запросы.


27 августа 2015
  • Syrnik.com 27 августа 2015 20:32

    Там вариантов тем и прочего куча. Меня поэтому и заломало свое такое же до товарного универсального вида, пригодного к размещению для всех это доводить. У клиента работает и гуд. :)

    Я мылом написал на support

  • BNP (Дмитрий) 27 августа 2015 21:17

    Действительно была проблема в редких случаях. Исправил. Спасибо Сергею, подсказал куда копать.

    Но это не снимает проблемы таких отзывов без обратной связи.

  • Syrnik.com 28 августа 2015 03:21

    vladislav исправится :-)



  • Владислав 28 августа 2015 17:37

    Действительно глупая идея не давать возможности разработчику связываться с человеком, что бы выявить проблему или решить проблему.


  • +1 должна быть возможность отвечать!

  • Игорь 6 сентября 2015 08:06

    удивительно, почему это не сделано сразу. количество малоинформативных комментариев вообще поражает

  • Olucha 17 сентября 2015 05:43

    Может, человек думал, что вы прям через минуту ответите)))

  • Петр 5 ноября 2015 03:05

    я тоже как пользователь думал что вы видите отзывы моментально по почте или еще как!

  • Павел Гордовой 5 ноября 2015 03:35

    К сожалению, сейчас система отзывов построена таким образом, что это просто крик души для пользователя.

    Он пришел, покричал в никуда и ушел. Ни к каким действиям со стороны разработчика они не приводят т.к. очень редкий пользователь может четко и внятно обрисовать проблему, если, конечно, таковая имеется, а спросить уточнения не у кого...

  • ITFrogs 26 декабря 2015 12:32

    У меня тоже этот владислав отметился.

    Vladislav 13 декабря 2015 01:12 Даже не представляю сколько клиентов потерял, пока обнаружил, что плагин мелким шрифтом показывает поставщиков всем посетителям на витрине. Руки оторвать за такие плагины.

    Да, чел с админскими правами видит ссылки даже на фронтенде. Это сделано для удобства и это можно отключить в админке. Т.е. чел зашел с админскими правами, увидел ссылки, протупил и написал отзыв. Наверное просто какой-то злобный истеричный тип. Модеры на мою жалобу не прореагировали, к сожалению.


  • Syrnik.com 26 декабря 2015 12:36

    А это не один и тот же Valdislav, что и у Дмитрия отметился? :)



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите