Пропавшие разработчики и брошенные плагины

Alex

Иногда почитываю отзывы о купленных мной плагинах (и не купленных) и натыкаюсь на отзывы о том, что разработчик уже как год не отвечает на письма и обновлением плагинов и не пахнет.

Что в этом случае должен предпринимать webasyst? Приложение висит, деньги люди за него отдают, потом матерятся, пишут разработчику, пишут в ТП вебасиста, там их посылают к разработчику плагина, а разработчик плагина вообще уже не собирается поддерживать плагин. Может как-то это нужно мониторить?

не в прямом смысле звонить разработчику и спрашивать, мол плагин ваш на маркете висит, давайте может обновите. а то у нас тут тоже глобальное обновление движка.

Набрал плагин десять негативных отзывов - может стоить посмотреть, что не так с разработчиком?

Для примера

https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/bestcart...

5 августа 2015
  • Антон Перепелкин 6 августа 2015 02:14

    Александр,

    Спасибо вам за столь подробный вопрос. Но тут, я думаю, не стоит путать теплое с мягким. Отзыв покупателя - это вещь сугубо личная, она для разработчика и для клиентов, для разработчика чтобы реагировал, для клиентов (потенциальных), чтобы видели как разработчик относится к своему продукту, а для реальных - для того, чтобы повлиять на развитие продукта. Совсем другое дело запрос в тех.поддержку - по всем данным запросам мы разбираемся с разработчиком и если от него нет реакции - мы принимаем меры. Конкретно по данному плагину - на него было написано две жалобы, разработчик отреагировал и выпустил обновление 1.6.

    Мы разбираемся со всеми случаями недовольства клиентов работой продуктов сторонних разработчиков, но не по отзывам клиентов, а по запросам в тех.поддержку.

  • Я б вообще указанный плагин удалил, т.к. он работает не корректно ограничивая возможности SS6 С ним А/Б тесты не работают. Мне допиливал мой программист.

  • Я б вообще указанный плагин удалил, т.к. он работает не корректно ограничивая возможности SS6 С ним А/Б тесты не работают. Мне допиливал мой программист.

  • Alex 8 сентября 2015 09:36

    Вот еще один разработчик пропал, по работе к нему претензий не было, все обновлялось,..но вот уже год как не отвечает на письма.

    https://www.webasyst.ru/store/vendor/976508/

    Вебасист что-то про это в курсе?

    Я бы хотел обновления по плагину Новой Почты. и что теперь делать? ждать пока еще кто-то сделает плагин и платить опять?((

  • Minya Jam 11 февраля 2018 15:53

    Смогу помочь по доработке и исправлению плагинов, обращайтесь: написать письмо

  • info@ravencode.ru 11 февраля 2018 21:37

    Вы приобретаете плагин в том виде в котором он выставлен на момент покупки, обновления личное дело автора. Другое дело плагины работающие с внешними сервисами, такие должны отключатся в случае если совместимость утрачена, но судя по моему опыту это происходит ооочень редко.

Добавление новых комментариев к этой теме отключено.