Иногда почитываю отзывы о купленных мной плагинах (и не купленных) и натыкаюсь на отзывы о том, что разработчик уже как год не отвечает на письма и обновлением плагинов и не пахнет.
Что в этом случае должен предпринимать webasyst? Приложение висит, деньги люди за него отдают, потом матерятся, пишут разработчику, пишут в ТП вебасиста, там их посылают к разработчику плагина, а разработчик плагина вообще уже не собирается поддерживать плагин. Может как-то это нужно мониторить?
не в прямом смысле звонить разработчику и спрашивать, мол плагин ваш на маркете висит, давайте может обновите. а то у нас тут тоже глобальное обновление движка.
Набрал плагин десять негативных отзывов - может стоить посмотреть, что не так с разработчиком?
Для примера
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/bestcart...
Александр,
Спасибо вам за столь подробный вопрос. Но тут, я думаю, не стоит путать теплое с мягким. Отзыв покупателя - это вещь сугубо личная, она для разработчика и для клиентов, для разработчика чтобы реагировал, для клиентов (потенциальных), чтобы видели как разработчик относится к своему продукту, а для реальных - для того, чтобы повлиять на развитие продукта. Совсем другое дело запрос в тех.поддержку - по всем данным запросам мы разбираемся с разработчиком и если от него нет реакции - мы принимаем меры. Конкретно по данному плагину - на него было написано две жалобы, разработчик отреагировал и выпустил обновление 1.6.
Мы разбираемся со всеми случаями недовольства клиентов работой продуктов сторонних разработчиков, но не по отзывам клиентов, а по запросам в тех.поддержку.
Я б вообще указанный плагин удалил, т.к. он работает не корректно ограничивая возможности SS6 С ним А/Б тесты не работают. Мне допиливал мой программист.
Я б вообще указанный плагин удалил, т.к. он работает не корректно ограничивая возможности SS6 С ним А/Б тесты не работают. Мне допиливал мой программист.
Вот еще один разработчик пропал, по работе к нему претензий не было, все обновлялось,..но вот уже год как не отвечает на письма.
https://www.webasyst.ru/store/vendor/976508/
Вебасист что-то про это в курсе?
Я бы хотел обновления по плагину Новой Почты. и что теперь делать? ждать пока еще кто-то сделает плагин и платить опять?((
Смогу помочь по доработке и исправлению плагинов, обращайтесь: написать письмо
Вы приобретаете плагин в том виде в котором он выставлен на момент покупки, обновления личное дело автора. Другое дело плагины работающие с внешними сервисами, такие должны отключатся в случае если совместимость утрачена, но судя по моему опыту это происходит ооочень редко.