Если разработчик выписывает разовый промокод на продукт X (например, 100%), но покупатель на странице оформления заказа указывает количество лицензий на продукт X >1, то промокод действителен не на одну лицензию, а на то кол-во лицензий, которое указал покупатель.
Это потенциальная уязвимость, т.к. можно попросить разработчика выписать разовый промокод на 100%, купить 100500 лицензий и получить их за счет разработчика.
6 комментариев
Это очень старый баг, который фича.
Мне на такую подобную тему сказали что так задумано и если обворуют то они посмотрят.
Ну что скажу, давайте посмотрим как вебасист будет защищать свой кошелек)
Правильно. Промокод же на продукт, а не на лицензию для продукта. Промокод используется один раз, количество лицензий - вопрос вторичный. Не вижу повода для паники )
Что правильного в том, что нет технической возможности выставить только одну лицензию со скидкой? =)
А что тут не правильного? Мастер создания промокода нигде не указывает на число лицензий, скидка на продукт. Павел как всегда прав. Фантазии "как должно быть" с позиции отдельного человека, легко разбиваются о логику системы.
Кстати за годы работы прецендентов не было. И да, - "думайте когда выписываете промокоды"
гром не грянет мужик не перекресится)
ок, ждем прецедентов.