Обращение к руководству Webasyst (2) Есть решение
У меня на подходе новый функционал, который концептуально хорошо вписывается в один из уже ранее опубликованных продуктов. Но с учетом того, что этот функционал не был обещан покупателям плагина ранее, с учетом того бОльшая часть потенциальных покупателей плагина уже его приобрели и с учетом непростой финансовой ситуации (количество продаж в марте еле-еле переваливает за МРОТ) я не готов впихивать новый функционал в уже опубликованный плагин бесплатно. С удовольствием бы опубликовал платное обновление за 200-300 руб, чтобы желающие централизованно его приобрели за небольшие деньги (благо количество использующих плагин пользователей позволило бы отбить затраты на обновление), но не могу, т.к. Webasyst явно дал понять что против платных обновлений продуктов разработчиков-партнеров.
Рассматриваю 2 варианта:
1) публиковать новый функционал отдельно в виде нескольких мини-плагинов
2) снимать с продажи ранее опубликованный плагин и публиковать новый с пометкой "2.0"
- 1 вариант захламит маркет (сейчас некритично, но если все будут делать то рано или поздно маркет превратится в хлам)
- 2 вариант вызовет недовольство как в мою сторону, так и в вашу сторону
- оба варианта не позволят донести информацию до всех пользователей плагина о выходе нового (скорее всего) полезного для них функционала, пересекающегося с ранее опубликованным плагином, который они купили.
Собственно, вопросы:
1) какой вариант предлагаете выбрать?
2) в случае, если вы рекомендуете снимать с продажи ранее опубликованный плагин и публиковать новый с пометкой "2.0", то могу ли я рассчитывать на то, что вы перебросите отзывы и количество установок со старого плагина на новый?
3) в случае, если вы рекомендуете снимать с продажи ранее опубликованный плагин и публиковать новый с пометкой "2.0", то могу ли я рассчитывать на то, что вы позволите сделать рассылку всем владельцам текущего опубликованного плагина? Сейчас у меня нет доступа к Email владельцев плагина.
Главный вопрос:
4) Вы вообще заинтересованы в том, чтобы я продолжал разрабатывать готовые решения для Webasyst? Пока вы продаете подписки и лицензии Premium, у меня заканчиваются как бюджет на разработку готовых решений, так и желание.
10 ответов
ну в марте думаю у многих мрот) слишком много факторов.
Можно особо не стараться и не будет больших разочарований.
для таких вопросов есть служба поддержки
На данный момент основным решением будет публикация нового продукта. Снимать старый продукт с публикации или нет — это всегда решение разработчика (ваше решение).
Перенести отзывы из одного продукта в другой или организовать рассылку, увы, мы не можем помочь. Такой перенос отзывов или ответы на вопросы клиентов «почему мне прислали это письмо, я не давал согласия» — не то направление, в котором мы бы хотели развивать Инсталлер.
Не забывайте, что в вашем распоряжении есть и всегда был гораздо более эффективный инструмент, чем email-рассылка. Это интерфейс вашего продукта. Если вы хотите показать какую-то новую функцию и агитировать к покупке нового продукта, это можно сделать в самом продукте.
Кстати, если вы когда-то публиковали продукты в App Store или Google Play, там, кстати, точно такая же механика, такие же правила.
--
В предыдущем обсуждении на тему платных обновлений я писал про наше намерение развивать систему биллинг-инструментов, которые доступны партнерам-разработчикам Webasyst. В частности про внедрение системы подписки для плагинов. Также мы сейчас рассматриваем (точнее, даже не рассматриваем, а уже работаем над этим!) распространение "механики Про-Премиум" на все продукты: версионности внутри одного продукта, как в Shop-Script, только на усмотрение разработчика и в рамках своего продукта — без завязки на сам Shop-Script или какие-либо внешние условия.
В этих работах еще остаются нерешенные вопросы, поэтому о сроках их выпуска говорить не могу. Но все это направлено исключительно на то, чтобы помогать продвигать и продавать свои решения в Инсталлере. Затягивать с релизом этих вещей мы не будем, вот увидите.
И небольшая цитата из предыдущего обсуждения:
Когда варишь солянку, тоже есть определенные правила. Но они неприменимы когда делаешь оливье.Я искренне не понимаю что общего между App Store или Google Play и маркетом Webasyst, кроме того, что в них можно "заглянуть" через браузер и отслюнявить бабосиков.
Не факт что правила применяемые в одних средах применимы к другим средам.
Хм... Если добавить в солянку яйца, горошек, немного картошки, выйдет отличное оливье :)
Но это ингридиенты, а не правила. Правила одно. Не заливать оливье водой. А вот в солянку добавить майонез вполне можно :)
Хорошо, поменяю пример =)
Нельзя играть в настольный теннис по правилам хоккея =)
Нет, ну я согласен. Я бы еще добавил, помимо миграции плагинов, аукцион плагинов. Например я сделал плагин, выставил его на продажу, народ делает ставки, покупает себе, потом продает.
ага, "однорукого бандита" пусть добавят - потрать 10 рублей и получи шанс выиграть плагин, a за 4 в ряд - приложение... или NFT - получи коллекционную версию плагина с авторскими комментами к коду..
:rofl
Владимир, спасибо за ответ.
У меня большинство продуктов работают по принципу "Установил - настроил - забыл". Пользователи заходят в настройки продукта раз в год. Если я там размещу рекламу нового продукта - его попросту мало кто увидит.
Супер! Ждем.