Обращение к руководству Webasyst

Здравствуйте!
Прежде всего, поздравляю вас с 20 летней годовщиной первой продажи лицензии на Shop-Script! Но хочется увидеть и 30 летнюю годовщину! =)
Хочу рассказать вам про ситуацию, которая сложилась у меня, как у стороннего разработчика.
На данный момент я нахожусь на третьем месте в ТОПе разработчиков тем дизайна, а мой доход не доходит даже до 100К в месяц! При том, что я работаю с вами с 2014 года, и разработка тем дизайна для WA – мой основной источник дохода.
Раньше выручка была гораздо больше, и не обязательно для этого было находиться на третьем (и даже втором или первом) месте топа. Сейчас в дни распродаж выручка только-только доходит до уровня нормального месяца в прошлые годы. И то можно поспорить.
Если раньше, когда приток новых клиентов был более-менее стабильным, а вместе с ним и продажи были стабильными, я мог полностью сосредоточится на разработке и обновлениях тем дизайна. Я не брал доработки от клиентов, а спокойно отправлял их в каталог экспертов и продолжал работать над темами, потому что знал, что это принесёт больше денег. Каждый делает своё дело. Разработчик – разрабатывает, эксперт – помогает в настройке. Все счастливы!
Сейчас же приходится перебиваться платными доработками.
Чем меньше продаж в маркете, тем меньше желание и возможности выпускать обновления и новые темы. При всём уважении и любви.
Я не говорю, что я этого делать не буду.
Но это осуществляется на последнем издыхании.
Зачем мне внедрять новые функции в темы дизайна? Я вынужден брать доработки от клиентов и заниматься разработкой тем дизайна под другие платформы, чтобы диверсифицировать доходы и просто оставаться на плаву.
Сейчас нам предлагается внедрять поддержку дробных в свои темы дизайна. Ходят слухи, что будут всячески фичурить и выделять темы, поддерживающие новый функционал.
Это конечно классно! НО!
Если рынок пустой, то будь ты на самом проходимом и видном месте, то всё равно никто ничего не купит. НЕ КОМУ покупать!