Недавно сделали бета-тест. Спасибо. Очень удобно, пользуюсь по назначению.
Но также хотелось бы иметь возможность использовать его не совсем по назначению. Например, если клиент (владелец лицензии на продукт) нашел на своем сайте незначительную ошибку, она была исправлена, а обновление протестировано локально (нет необходимости в бета-тесте на сайте клиента), то хотелось бы одновременно отправить обновление на модерацию и включить для пользователя бета-тест.
Зачем:
- чтобы клиент мог обновиться в приоритетном порядке (для него решение проблемы может быть важно в максимально сжатые сроки).
- чтобы разработчик не дергался в личный кабинет разработчика 2 раза: в первый раз чтобы включить бета-тест, второй раз чтобы выключить бета-тест и отправить обновление на модерацию.
Сейчас приходится выбирать: либо просить FTP доступы к сайту для ручного обновления, либо просить клиента дождаться прохождения модерации плагина, либо включать бета-тест и сидеть ждать пока наступит его рабочее время, пока он обновится, и только после этого отправлять продукт на модерацию. И то и другое и третье ухудшает качество тех поддержки (первый вариант напрягает некоторых клиентов в принципе, второй вариант отодвигает срок обновления для пользователя обратившегося в поддержку, третий вариант может отодвигать срок обновления для всех остальных пользователей и создает небольшую, но все же лишнюю работу разработчику).
5 комментариев
Всё верно, интересно, кто это минусанул. )
а кому работы подкинули?
бета-тест -- это возможность попробовать работу на нескольких рабочих проектах у клиентов со стальными
яйц...нервами. Это вовсе не инструмент для раздачи в обход проверки.Модерация обновлений продуктов в WA - формальность. Разработчик в любом случае несет ответственность за умышленное использование вредоносного кода.
У пользователя старая версия продукта работает с ошибками. Разработчик поправил это и отправил на модерацию. Но у пользователя по прежнему сломано и нихрена не работает. Ты правда считаешь, что пользователь обязан сидеть и ждать неделю пока придет модератор и одобрит обновление, просто потому что так надо?
Проверка вовсе не формальность, зря ты так.
Ситуации, когда надо что-то очень срочно предпринять (у пользователей сайты крашатся), крайне редки. В таких экстренных случаях есть возможность по запросу и остановить раздачу проблемного обновления, и проверить новое вне очереди.
В любых других ситуациях нет ничего страшного, если пользователь подождет несколько дней.