Изменился минимальный период между промоакциями для программных продуктов
20 июля 2021 года мы изменили минимальный интервал, который наши партнёры-разработчики должны выдерживать между промоакциями со скидками для своих программных продуктов. Этот интервал сократился с 30 до 20 дней. Это значит, что теперь вы можете чаще устраивать промоакции для стимулирования продаж своих продуктов.
Напомним, что максимальный срок проведения промоакции остался прежним — 7 дней.
5 ответов
Сделайте, чтобы промоакция автоматически сбрасывалась в интерфейсе редактирования продукта после того как закончилась. А то ставишь промоакцию условно с 10 апреля по 17 апреля. Потом условно 20 апреля заходишь в редактирование продукта, вносишь какие-то правки, но при попытке опубликовать изменения ругается на промоакцию. Приходится очищать промоакцию каждый раз. Мелочь, но неудобно.
Передал ваше замечание разработчикам, чтобы сделали удобнее.
Мы обновили программное обеспечение в Центре заказчика — эта проблема должна пропасть. Сообщите, если снова с нею столкнётесь.
=)
Спасибо, исправили текст.