Изменение email в заказах заменяет емайлы во многих заказах

Проблема такая, в уже созданном заказе где есть поле "email" требовалось поменять текущий емайл.

К примеру на test@test.ru , после изменения , 400 заказов стали с емайлом test@test.ru.

Но если добавлять email к заказу которого еще нет емайла (первый раз) то все добавляется. А второй раз при редактировании затирает другие email

Пошел в базу смотреть , там такая картина

Заменяются те, что с Id 0 

Ну и таблица не содержит уникального индекса. Так и должно быть?

Как вылечить данный недуг? может кто сталкивался.


Shop Script - Установленная версия: 8.6.0.24

Webasyst Framework - Установленная версия: 1.14.6.560

Пока нет ответов. Ответьте на этот вопрос первым!

    Добавить ответ

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите