Качество услуг, рекламируемых самим Вебасистом

Partner

Пока раздел пуст, это отличный способ привлечь внимание к проблеме. Хочу поднять давно наболевшую тему каталога экспертов. Я намеренно пишу с левой учетки, дабы это не посчитали рекламой моих услуг. Т.к. задача у меня иная - заставить руководство Вебасист принять меры по улучшению сервиса.

Коротко о главном. Большинство клиентов вебасист не знают о существовании fl.ru и подобных сервисов. И за любыми доработками идут в каталог Экспертов. Собственно сам Вебасист туда всегда посылает. Мол "Там вам помогут решить любую задачу". И вот идет клиент к этот каталог "экспертов". И видит, что у одного эксперта сотни отзывов, а у другого 5. И что он думает? Ничего хорошего он не подумает о последнем. Раз так мало, значит у него либо нет опыта, либо плохо работает, либо вообще может кинуть. А вот тут сотни отзывов. Значит проверенный. Вот к нему я и пойду.

А что же на самом деле? Расскажу немного о кухне. Почитайте внимательно отзывы таких "топовых экспертов". Большинство из них - бред и накрутка. Да там может быть 90% консультация. Господи, да я сам лично уже человек 30 проконсультировал. Но, извините, у нас тут не сайт консультаций. И за подобное оставлять отзыв... а тем более ПРОСИТЬ оставить отзыв, как это делают остальные, вообще бред. И за что оставляют эти отзывы? Давайте-ка разберемся. Откроем раздел "Дизайн". И видим топов. Оу, да у них сотни отзывов! Опытные ребятя, можно довериться - подумает заказчик. Я лишь некоторые выделю:

Заказывали перенос данных с shop-script на shop-script 5. - действительно показатель мастерства Дизайна. Поставили готовый плагин и нажали несколько кнопочек. Эксперты же

Заказывали перенос и верстку под shop-script 5 - работа выполнена, хорошие условия для оплаты - теперь это является дизайном? Пойду и скажу своему дизайнеру, что он не в том направлении работает.