Банальная задача по индексу скрытых товаров

Специалисты webasyst, подскажите пожалуйста, как решить банальную задачу, 

ставлю видимость товара "Скрыт с сайта" и снимаю с продажи. Товар уходит с категории и даже с sitemap, но по прямой ссылке доступен, как сделать чтоб товар открывался по ссылке  только из под админа, а клиентам отдавал 404 ошибку.

1 ответ

• 1
    chikurov-seo 6 июня 2020 11:14 #

тоже сталкивался с желанием сделать 404 на скрытых товарах. не утверждаю что идеальное решение (я не программист), но рабочее. нужно доработать тему дизайна:

1. проверяешь статус товара в шаблоне product.html, записываешь в глобальную переменную, здесь же можешь проверить является ли админ пользователем;

2. принимаешь ее в main.html, и если статус товара скрытый, выводишь не контент страницы товара, а шаблон error.html

3. делаешь аналогичную проверку в head.html и для скрытого товара выводишь {http_response_code(404)|replace:'200':''}. Или как-то так, точно не помню. Код ответа будет отдаваться 404, но нужно обязательно потестить.

4. дорабатываешь error.html 

Таким образом, получится "искусственная" 404 страница. В разных темах main.html может отличаться, универсального решения мне не удалось сделать.

Но есть нюансы. Наверняка где-то на эту страницу будут выводиться ссылки (может, в личном кабинете в списках заказах покупателя, может еще где-то). Возможно, скрытые товары могут даже в фид для Яндекс.Маркета выгружаться, не проверял. Так что не думаю что это хорошая доработка. Гораздо проще просто закрыть от индексации скрытые товары от индексации, думаю это решит 90% проблем с покупателями.

• +1
      Виталий Fox Виталий Fox 6 июня 2020 11:19 #

Да, немного странно что не скрывается товар, даже на банальной Simpla CMS и то это продумано.