Черный список заказчиков

cofix

Всем добра, вопрос черного списка заказчиков для меня встал очень остро, дело даже не в том что тратишь большое количество времени на человека предлагаешь наилучшие условия сотрудничества, а в том что после этого получаешь оскорбления в свой адрес, не адекватные отзывы, и при этом не адекватный заказчик чувствует свою безнаказанность, на всех крупных фриланс проектах есть такие списки и это так сказать каким то образом заставляет чувствовать какую то ответственность за свои действия. На пример на Али есть функция открытия спора, кто кому должен и так далее, тут лишь заказчик может зайти на страницу партнера и написать про тебя все что угодно, а кто тут прав, естественно он, так как это односторонняя система, по принципу "Клиент всегда прав", предлагаю создать такой список на общем форуме.Либо я создам его у себя.

2 февраля 2020
  • creativit.ru 2 февраля 2020 11:43

    Любой черный список - это в конце концов утопия. Ничто не помешает поменять почту, телефон или ФИО...мы (разработчики, эксперты и т.п.) же не просим скан паспорта для проверки. А, если бы и просили, то публичное распространение этих данных может быть чреватым. Поэтому надо предлагать не наилучшие, а адекватные условия сотрудничества. Какими бы мы не были лапочками найдется неуравновешенный клиент, который вас обласкает своими словами. Люди сами выбирают себе пару и то очень часто потом готовы убить друг друга, а тут вообще посторонние люди ))) )   никуда вы от негатива не денетесь, если будете его впитывать, а не отталкивать.

  • cofix 2 февраля 2020 12:18

    А при чем тут скан паспорта, указание сайта не адеквата, это разве не стимул вести себя корректно, в конце концов разработать функционал спора как на АЛИ , с предоставлением доказательств того или иного случая , как третейский судья может выступить СП, мальчиками для битья не кто не хочет быть

  • cofix 2 февраля 2020 12:26

    В конце концов не черный список а так сказать реестр, любой разработчик или партнер может зайти туда и посмотреть с кем работает и посмотреть статус этого заказчика,я за справедливость а односторонний отзыв в сторону исполнителя ,мягко сказать похоже на дискриминацию, обжалование любых отзывов приводит к тому что СП просто открещивается от них, мол если оставили не адекватный отзыв значит сам виноват, это не подход к делу, давайте разберемся кто прав кто виноват

  • creativit.ru 2 февраля 2020 12:34

    Смотрите. Обычно, известные компании не любят выносить сор из избы. Вот представьте, приходите вы в Билайн и там "доска почета". Этот абонент - жопашник, этот - гомик, а секретарь в отделе продаж - пластику неудачную сделала. Не думаю, что подобная доска как-то положительно влияла на клиентов или партнеров, которые зашли бы в этот офис.

    В конце концов, вы просто могли не сойтись характерами (у каждого могут быть свой взгляд на произошедшие события). Поэтому, я думаю, что можете смело создать у себя.

  • cofix 2 февраля 2020 12:42

    Я все понимаю что на личности переходить не корректно ,и то что как кто выглядит или имеет определенную ориентацию ни кто писать об этом не будет, речь идет о вполне адекватном отношении к ответственности сторон в публичной сфере, предоставь доказательства выложи переписку, пусть все понимают что человек не в адеквате и с ним не стоит связываться, ни кто не заставляет участвовать в этом, все сугубо индивидуально, зашел посмотрел,написал. Все эти псевдо договоренности с заказчиком по месенджерам и т.д носят доверительный характер, по этому тот кто излишне доверчив страдает в первую очередь.

  • Fedoric 2 февраля 2020 13:13

    Это все очень утопично... Особенно мило читать про третейских судей в лице СП. Оно им вообще с какого боку ваши личностные отношения с клиентами?  

  • cofix 2 февраля 2020 13:15

    А при чем тут личностные отношения ? Сугубо рабочие моменты

  • Fedoric 2 февраля 2020 13:17

    Вы демпингуете цены, ведёте себя как, простите за сравнение, зазывала на ярмарке, не обременяет себя подписанием договора и потом жалуетесь на то, что вас расценили как пустышку которую можно кинуть, и ещё и обласкать. 

  • cofix 2 февраля 2020 13:44

    Ни кто ни чего не демпингует, вы о чем говорите? 

  • cofix 2 февраля 2020 13:47

    Рыночные отношения ни кто не отменял, договоренность всегда существует, сравнение с рыночными зазывалами это конечно фигура речи далеко не лицеприятна, и в отношении вас она тоже применима, и речь тут совершенно не об этом, и даже не жалобах кинутых исполнителей, прошу вас выражаться корректным языком 

  • cofix 2 февраля 2020 13:50

    Подписание договора пустышка, куда вы пойдете с этим договором? В суд? я вас умоляю, судиться будете до скончания веков, а потом выбивать долг будут приставы, так и ни чего вы не получите, у нас в России рай для должников

  • Павел Трофимов 2 февраля 2020 13:57

    у нас в России рай для должников


    Давайте какой-нить псевдодоговор заключим, я потом на вас в суд подам с небольшой (тыщ 5) суммой иска, и вы в раю поживете? =)   Я вас уверяю, "скончание веков" наступит гораздо быстрее чем вы можете себе представить =)

  • cofix 2 февраля 2020 14:00

    И то что вы называете условиями прописанными в договоре которые по сути являются только псевдо защитой для исполнителя, ни какого влияния на заказчика со статусом "не адекватен" не оказывают, по этому речь тут не о демпинге цен и не ярмарке, а том что тот кто делает работу пытается хоть каким то образом иметь влияние на работодателя, даже если вы со своей стороны делаете все правильно и со своей колокольни пытаетесь доказать что все верно то с другой стороны не пробиваемая стена которая абсолютно не понимает что ей пытаются доказать.

  • Ярослав Указов 2 февраля 2020 14:03

    Выбирайте клиентов так, как будто выбираете себе вторую половину))) Если вы разошлись, значит просто не сошлись характером. Найдете лучше. 

    Не стоит так расстраиваться из-за жопошного клиента. Как правило с опытом такого клиента еще во время переписки или телефонного разговора узнаешь. И тут два варианта: либо слиться, либо закинуть оверпрайс. Настоящий эксперт работает только с избранными, а не со всеми кто хочет. 

    p.s. а вообще было бы классно писать отзывы на страничках клиентов. 

    Мол:

    "Клиент супер!!! Делали ему сайт. Платит как в последний раз и ничего не требует!!! Очень рекомендую!!!"

    или

    Полный неадекват! Очень не рекомендую! Нищеброд и стартапер! Денег нет, но вы держитесь...

    xDxDxDxDxD

  • cofix 2 февраля 2020 14:06

    Да поддерживаю такой вариант

  • Ярослав Указов 2 февраля 2020 14:08

    Это была шутка)) Ибо это утопия. Потому что никто из разработчиков и исполнителей не будет писать положительные отзывы. Кому надо палить золотую корову?

  • cofix 2 февраля 2020 14:13

    Я согласен на счет отзывов, что катавасия начнется ,  а вот реестр это было бы не плохо

  • Ярослав Указов 2 февраля 2020 14:17

    Вопрос сложный. Я думаю Webasystу пока на него пофиг. У них и так проблем полно. Никак корзину нормальную сделать не могут, а вы хотите чтобы в этом вопросе что-то разгребли.

    Мы вообще у себя пользуемся данным плагином https://www.webasyst.ru/store/...

    не знаю на сколько корректно работает подключения к внешней базе клиентов bstats.ru. Но для внутренних целей очень удобно. 

    Пришла заявка. Понимаешь, что неадвекват, ставишь минус. Дальше если хочет работать, просто завышаешь прайс или сливаешься. Попался хороший клиент, ставишь плюс.

  • Fedoric 2 февраля 2020 14:37


    фигура речи далеко не лицеприятна, и в отношении вас она тоже применима

    я в отличии от вас не присутствую в каждом запросе на доработку. Я полагаю у вас либо 100рук что вы можете успеть обработать такой поток, либо вы набираете кучу заказов, а потом когда не успеваете либо из за отсутствия времени делаете "и так пойдет"  получаете  - клиент был упоротый.... Хотел что бы я ему сделал быстро дешего и качественно а я хоть и обещал но не смог но виноват все равно клиент. 

  • cofix 2 февраля 2020 14:38

    Это не ваше дело, кто где присутствует, и кто где работает, и сколько у кого рук

  • cofix 2 февраля 2020 14:42

    Не лезьте не в свое дело если не понимаете о чем речь

  • Ярослав Указов 2 февраля 2020 14:43

    Коллеги! Предлагаю не сраться! На самом деле Fedoric прав! Сами грешили таким, в итоге поняли, что чем больше заказов берешь тем больше негатива получаешь, так как жадность она губит.

  • cofix 2 февраля 2020 14:44

    Я вообще не понимаю при чем тут количество работы? И количество заказов?

  • cofix 2 февраля 2020 14:48

    Если много уважаемый Fedoric полагает что то что он выполняет все качественно и как он выражается не демпингует цены, и нет у него ларька на ярмарке, и он не зазывало, то этого его спасет от проблем , сомневаюсь 

  • cofix 2 февраля 2020 14:56

    Скажите мне многоуважаемые специалисты, вот почему я должен ввязываться в гущу проблем клиента , часами его консультировать, предлагать решения, отвечать на вопросы, а потом получать извините плевок в морду, я что на помойке себя нашел? или я должен идти ,ехать в его город и требовать оплатить мое время?

  • Fedoric 2 февраля 2020 15:01

    Это вы ответьте на вопрос, почему вы его консультировали бесплатно вместо того что бы делать это платно, почему вы работали бесплатно вместо того что бы работать за деньги, и почему вы не подписали договор что бы подать в прокуратуру и не ехать в другой город ? 

  • cofix 2 февраля 2020 15:03

    а вы как предлагаете это делать ?: "Алло, да, консультация платная, время пошло деньги тикают.."", да ни кто не будет так общаться

  • cofix 2 февраля 2020 15:07

    Я поясню на конкретном примере, вот был клиент, проблема у него была с доставкой , по результатам диагностики была найдена причина, было предложено 2 решения, либо так либо так, он выбрал второе решение, а потом отказался, нет я все понимаю но диагностику тогда оплати, нет не буду оплачивать, в результате куча потраченного времени , и плевок в спину

  • Fedoric 2 февраля 2020 15:12

    Что значит "Алло"? Любое алло только после подписание договора на потдержку на определенный срок.  Любое другое "алло" - до свидания не тратьте наше и свое время. 

  • Fedoric 2 февраля 2020 15:52

    Не лезьте не в свое дело если не понимаете о чем речь

    вы предлагаете создать  некий общий список и при этом говорите не лезть. Перед тем как кого то  записывать нужно понять степень его вины.... Так что я прекрасно понимаю о чем речь. 



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите