Сегодня, 19 ноября 2019, в магазине Webasyst сразу три больших нововведения:
Примерка тем дизайна. Теперь пользователи облака Webasyst могут бесплатно попробовать любую тему дизайна.
Тема сохраняется в wa-cache, и доступа к файлам у пользователя нет — можно управлять только настройками (theme.xml) и смотреть, как тема работает в рамках текущего авторизованного сеанса (то есть только для админа). Вне облака Webasyst новая фича не работает из соображений ограничений доступа к файлам продукта без его покупки.
Отключить возможность примерки тем пока нельзя. В ходе обсуждений мы не нашли серьезных аргументов в пользу такой настройки. Но если бы вы хотели отключить возможность пробной установки для своей темы, опишите вкратце, для чего именно это было бы нужно и как помогло бы с точки зрения продаж и общения с пользователями.
Факты установки пробных версий тем пока нигде в интерфейсе разработчика не видны, но скоро (в ближайшие дни!) мы добавим их вывод в отчетах о продажах и скачиваниях.
Примерка позволит улучшить взаимодействие между разработчиками тем дизайна и потенциальными клиентами и, как мы рассчитываем, поможет новым пользователям улучшить свой опыт начала работы с Webasyst и Shop-Script, а всем дизайнерам тем — увеличить продажи своих продуктов!
«Скидки сегодня». Появился новый раздел в «Скидки сегодня» (для плагинов, для тем дизайна), в котором публикуются все продукты, на которые сегодня действуют скидки, заряженные разработчиками. Сортировка продуктов — в порядке запуска акций.
Ответы на отзывы. И да, теперь на любой отзыв в магазине Webasyst можно написать ответ! :)
Будем рады услышать пожелания, замечания и критику по поводу этих новых фич.
2) Можно ли менять содержимое ответов, также как и сам отзыв?
Если да, то в крайнем случае это может превратиться в подобие "Обсуждения". Зависит от разработчика. Если же нет, тогда на измененный отзыв клиента может получиться неактуальный ответ.
- Сделать индикатор (с возможностью отключения) над Инсталлером, сколько скидок в данный момент активно. Либо в индикаторе отображать количество активных скидок у Избранных товаров. Если клиент отложил товар в Избранное, значит он может быть заинтересован в наличии скидок на этот продукт.
1) Пользователь получит уведомление об отзыве?
2) Можно ли менять содержимое ответов, также как и сам отзыв?
Если да, то в крайнем случае это может превратиться в подобие "Обсуждения". Зависит от разработчика. Если же нет, тогда на измененный отзыв клиента может получиться неактуальный ответ.
3) Удалить ответ можно?
На все три вопроса ответ положительный. Уведомления работают, менять содержимое отзыва и удалять ответ можно.
Если вдруг текущая практика приведет к неправильному формату общения в отзывах, то мы что-нибудь придумаем (например, задержку в публикации отзывов и ответов, чтобы отзывы не превращались в место для поддержки клиентов).
Добрый день. Вопрос насчет отзывов.
1) Пользователь получит уведомление об отзыве?
2) Можно ли менять содержимое ответов, также как и сам отзыв?
Если да, то в крайнем случае это может превратиться в подобие "Обсуждения". Зависит от разработчика. Если же нет, тогда на измененный отзыв клиента может получиться неактуальный ответ.
3) Удалить ответ можно?
Есть пожелание насчет Скидок:
- Сделать индикатор (с возможностью отключения) над Инсталлером, сколько скидок в данный момент активно. Либо в индикаторе отображать количество активных скидок у Избранных товаров. Если клиент отложил товар в Избранное, значит он может быть заинтересован в наличии скидок на этот продукт.
На все три вопроса ответ положительный. Уведомления работают, менять содержимое отзыва и удалять ответ можно.
Если вдруг текущая практика приведет к неправильному формату общения в отзывах, то мы что-нибудь придумаем (например, задержку в публикации отзывов и ответов, чтобы отзывы не превращались в место для поддержки клиентов).
За пожелание спасибо. Подумаем.
Здравствуйте! При примерке темы ошибка 404 и надпись:
Добро пожаловать на ваш новый сайт!
Перейдите в раздел «Страницы» и создайте страницу с пустым адресом. Здесь вы увидите её текст.
что делаю не так?
Напишите нам в службу поддержки, пожалуйста, — изучим проблему подробнее.
Знаю ответ: "Читай внимательно!" Хорошо, создал страницу, не работает предпросмотр всё равно