Как быть если пользователь не правильно настроил магазин и требует странного?..

2 ответа

  • 0
    ITFrogs 2 октября 2019 18:33 #

    Клиент пропал и ничего не пишет. Я переживаю за него.

  • -1
    ITFrogs 1 октября 2019 21:36 #

    Кстати, я так и не понял чего хочет человек. Но отзыв написать он уже хочет.

    • +2
      creativit.ru creativit.ru 1 октября 2019 22:04 #

      Так надо было и начать с того, чтобы выяснить чего хочет клиент. Можно попросить скриншот, два, три..... раза. 

      • 0
        ITFrogs ITFrogs 2 октября 2019 09:20 #

        Пока молчит. Клиенты наплывами идут. То вроде адекватные и нормально объясняют, то понять ничего не можешь. Хотя, есть вероятность, что это у меня начинаются приступы деменции.

    • +1
      Syrnik.com Syrnik.com 1 октября 2019 22:05 #

      У него сделано, кажется, очень смешно. Если я правильно понял, то у него у каждого товара несколько артикулов вида "Розничная цена", "Мелкооптовая цена", "Среднеоптовая цена" и т.д.

      Не проблема плагина.

      • 0
        ITFrogs ITFrogs 2 октября 2019 09:26 #

        С учетом последних веяний Вебасист и их безудержного стремления сделать приятное клиенту, боюсь, что они скажут что это как раз таки проблема плагина.


        С другой стороны плагин покажет прогноз даже в этом случае. Просто он покажет его для каждого артикула отдельно. А вообще интересно как клиент решает проблему с количеством. Ведь для каждого артикула количество считается отдельно. Получается что у него для оптовиков одно количество, для розницы другое итд. Тогда конечно прогнозы на заказ у поставщика будут очень странно выглядеть.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите