Новые возможности применения скидок на продукты в магазине Webasyst
Добавлены новые маркетинговые инструменты для наших партнёров-разработчиков:
- проведение собственных промоакций со скидками;
- ограничение максимального размера скидки при участии в промоакциях Webasyst.
Мы рассказывали об этих инструментах на конференции, и теперь они уже есть в ваших аккаунтах — можно начинать пользоваться!

Собственные промоакции со скидками
Теперь вы можете сами устраивать акции со скидками для своих продуктов. Открываете страницу продукта, включаете промоакцию, указываете размер скидки и период действия.

Сохранили-опубликовали продукт — готово! Теперь в магазине Webasyst его цена будет показана со скидкой — точно так же, как и во время общих спецпредложений Webasyst. Информация о скидке будет видна и на сайте Webasyst, и в «Инсталлере».
У этой новой возможности есть несколько особенностей:
- Размер скидки может быть не больше 30%.
- Промоакция может длиться не больше 7 дней. Начиная с 8-го дня цена продукта возвращается к своему обычному значению.
- Следующую промоакцию для этого же продукта можно начать только через месяц. Дата начала следующей акции может быть установлена не ранее 31-го дня после даты начала предыдущей акции.
- Для каждого продукта длительность акций и промежуток между акциями считаются по отдельности. Можно запускать промоакции для разных продуктов в разное время. Можно одновременно запустить несколько промоакций для разных продуктов. Но если для какого-то продукта акция закончилась, то следующая акция для этого же продукта может начаться только на 31-й день после начала предыдущей.
Ограничение размера скидки при участии в промоакциях Webasyst
Вы любите участвовать в специальных предложениях Webasyst, но не всегда нравится большая скидка, которая устанавливается сразу для всех? Теперь можно и в общей акции поучаствовать, и слишком большую скидку не давать!
В свойствах продукта напишите максимальный размер скидки в процентах, которую вы готовы давать покупателям своего продукта во время общей промоакции. Конечно, это ограничение можно указать, только если для продукта включено участие в программах скидок Webasyst.

После публикации обновлённой информации о продукте он начнёт участвовать в промоакциях Webasyst, но с установленным ограничением.
14 ответов
%% во время акции ВА берёт с полной стоимости или с учётом скидки?
Во время акций Webasyst % комисии рассчитывается от цены после применения скидки. Так это работало и раньше.
Вот двоякий как вопрос, так и ответ вышел :)
Во время акций-не-Webasyst процент будет считаться тоже после применения скидки?
Во время собственных промоакций разработчика комиссия Webasyst будет рассчитываться от полной цены продукта, без учёта скидки. Также, как сейчас происходит для купонов, которые выписывает разработчик.
Это грустно.
Почему это сделано для купонов — понятно.
А вот для акций-не-WA — непонятно. Тем более, что в отличие от купонов есть кучка ограничений на размер скидки и сроки проведения
Ровно по тем же причинам, что и для купонов. :)
С купоном на 100% я могу раздавать лицензии и либо накручивать установки (попаду в популярные), либо брать с клиента деньги в обход ВА, выдавая при этом валидную лицензию, которая будет обновляться.
Акции-не-ВА отличаются от купонов:
Будет ли отдельное отображение промоакций, уведомления покупателей о промоакциях?
Есть предложение: в инсталлере создать отдельный раздел "Промоакции". Для инсталлера добавить новый индикатор (любого цвета), уведомляющий и непросмотренных промоакциях. В приложении, к примеру, "Настройки" сделать галочку "Отображать уведомления о промоакциях", чтобы покупатель в любой момент мог отключить данную функцию, если она его раздражает.
Плюс адын!
В ближайшее время дополнять инструмент не планируется. Мы будем смотреть на то, как он используется, и как реагируют на него покупатели. В зависимости от результатов уже будем что-то дополнять или видоизменять.
Акции - хорошо, покупатели их любят, но если им об этом никак не сообщить, то и эффекта не будет. Не уверен, что люди отслеживают каждый день продукты из Инсталлера в поисках изменения цен.
Акции на топовые продукты будут видны, потому что заходя в раздел Плагины в магазине, зачеркнутые цены бросаются в глаза. Начнут ли пользователи копать дальше? Не надоест ли им такой перебор всех продуктов в поисках скидок?
Инструмент безусловно хороший. Очень хочется его сразу доработать, чтобы начать эффективно использовать.
Игорь, мы сознательно пока не стали делать уведомление пользователей.
С уведомлениями понятно, но сделать в Инсталлере и на сайте вкладку с акционными продуктами нужно.
Будет возможность фильтрации по акционным продуктам.