Предварительная версия Shop-Script 8.5 с новым разделом «Маркетинг»

На нашей недавней конференции с партнёрами мы рассказывали, что скоро добавим новый раздел «Маркетинг» в бекенде Shop-Script. В этом разделе мы хотим собрать все инструменты для активного воздействия на продажи.

Сегодня в репозитории Shop-Script на «ГитХабе» мы опубликовали ознакомительную версию приложения с новым разделом — он доступен в виде отдельной вкладки в главном меню магазина.

В «Маркетинг» мы перенесли несколько существующих инструментов:

  1. Затраты на маркетинг.
  2. А/Б-тесты.
  3. Скидки.
  4. Бонусы.
  5. Настройки рекомендаций.
  6. Настройки триггерных рассылок.
  7. Настройки партнёрской программы.
  8. Настройки купонов на скидку.

В «Маркетинге» появилась новая сущность — «Акции». Это бывшие промокарточки из раздела «Товары», но со множеством улучшений.

Акции, как и раньше промокарточки, также управляют слайдером на главной странице и могут быть выбраны только для определённых витрин либо сразу для всех имеющихся витрин. Для акций можно указывать период действия.

Чтобы анализ проведения акций был эффективнее, мы добавили для них инструменты. Инструменты позволяют связывать акции с заказами на основе выбранных признаков. В Shop-Script уже есть 3 таких инструмента:

  1. UTM-метки.
  2. Купоны.
  3. Переопределённые цены (это рабочее название, оно может ещё измениться).

Используя события в коде Shop-Script, вы можете добавлять в раздел «Маркетинг» свои инструменты с помощью плагинов. Например, можно связывать с акцией заказы, оформленные только жителями определённых городов — по IP-адресу или с помощью сервиса MaxMind.

Для подключения новых инструментов доступны 4 события:

  1. promo_rule_types: список инструментов для промоакций;
  2. promo_rule_editor: шаблон редактора промоакции;
  3. promo_rule_validate: валидация настроек инструмента при сохранении;
  4. promo_workflow_run: вызов в процессе создания заказов.

Мы также добавили множество мест в шаблонах «Маркетинга», куда могут подключаться плагины. Полный список событий опубликуем позже. Обновитесь из репозитория и посмотрите, как всё устроено в новом разделе.

Проверьте, как работают ваши плагины с новым Shop-Script. Мы публикуем предварительную версию заранее, чтобы вы успели устранить найденные конфликты и недочёты.

2 ответа

  • 1
    Александр Тарасенко 2 октября 2019 09:59 #

    Первое впечатление - среднее, маркетинг и акции это не только банер в слайдере (но и посмотрите на топовые магазины) это целый раздел на сайте - в котором и страница всех акций, и страница конкретной акции с описанием и списком товаров с фильтрацией и т.д, и иконка на товары (бейджик) для каждой акции и сразу же выгрузка например в Яндекс маркет

    По сути нужно было создать целый новый раздел на витрине с шаблонами для тем дизайна (страница списка акций, страница акции) или отдать все это на откуп плагинам, а сейчас получается чтобы полноценно настроить акцию нужно настраивать акцию и в плагинах и в  данном разделе

    Ну и как обычно ноль документации по новым хукам: https://developers.webasyst.ru/hooks/shop/ 


    Вот непонятно что можно сделать с помощью данного хука promo_rule_types? только выборку продуктов? или сразу со скидкой?

    • +1
      Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 2 октября 2019 12:24 #

      С помощью этого хука можно добавить тип инструмента. 

      • +1
        Александр Тарасенко Александр Тарасенко 2 октября 2019 12:29 #

        Это новое понятие, можно поподробнее, что это такое? для чего предназначено и что с помощью "инструментов" можно сделать? ну и пример использования был бы не лишним

        • +1
          Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 2 октября 2019 12:39 #

          О "Маркетинге" в целом, а так же об инструментах акций в частности, можно почитать здесь.

          Чуть позже опубликуем описание новых хуков.

          • +1
            Александр Тарасенко Александр Тарасенко 2 октября 2019 12:44 #

            Правильно ли я понимаю - предполагается что пользователь должен вручную! устанавливать цены для всех товаров участвующих в акции? 

            • +1
              Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 2 октября 2019 12:53 #

              Да. Заполнение цен на время действия акции на данный момент возможно только вручную. Возможно в ближайшее время что-нибудь докрутим в этом плане.

              При этом пользователь может массово добавить товары в акцию. Это делается в списке на вкладке "Товары".

              • 0
                Павел Трофимов Павел Трофимов 6 октября 2019 22:13 #

                Возможно в ближайшее время что-нибудь докрутим в этом плане.

                Хоть и поздновато, но все же занесла меня нелегкая в эту часть... Глянув что там под капотом - имхо, лучше на придумывать, а просто переделать. И не "возможно" а в обязательном порядке. Если что - я про формат хранения данных о товарах участвующих в акции.

  • 0
    kadurinho 3 октября 2019 09:25 #

    @Дмитрий Елшин, выкатили новый раздел, переделали промо, а то, чтобы упростило жизнь не сделали, хотя тема на форуме поднята давно

    P.S. В идеале - создавать блоки Промоакций, в которых можно грузить неограниченное количество баннеров, а так, как этого не светит, дополнительные параметры это как костыли для инвалида, разрабатывать сложные структуры для вывода тех или иных промо нельзя

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите