E-mail человека, оставившего отзыв, в личном кабинете разработчика

Я обратил внимание на то, что каждый раз, когда мне нужно мыло человека, оставившего отзыв, я пишу запрос в техподдержку и мне всегда его дают. Нет такого варианта, чтобы я попросил мыло и мне его по какой-то причине не дали. Помножим мои запросы на количество разработчиков и отзывов и получаем часы, а то и дни времени, которое техподдержка тратит на эти запросы.


Предлагаю вывести мыло клиента под отзывов в личном кабинете разработчика. Эта часть сайта закрыта и безопасна. При этом техподдержка сэкономит кучу времени. Это же каждый раз надо искать отзыв в своих базах, копировать мыло и отправлять его.

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите