Ошибка #1064 при установке Есть решение

Здравствуйте! На последнем этапе установки фреймворка Webasyst выскакивает ошибка "Ошибка #1064". Разворачиваю локально под Windows 10. Использую Open Server, php 7.2. Все необходимые расширения установлены, при запуске установки стоят зелёные галочки.

Подскажите, пожалуйста, что делать.

1 ответ

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 11:44 # Решение

    Если есть файл wa-log/db.log, посмотрите, какие сообщения об ошибках там появились.

    • +1
      Игорь Носков Игорь Носков 16 апреля 2019 11:50 #

      Спасибо! Посмотрел. Сменил версию MySQL c 8.0 на 5.6. Заработало.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 12:00 #

        Возможно, вы скачали версию фреймворка, в которой ещё не было более полной поддержки MySQL 8. Вчера мы выпустили обновление фреймворка с улучшением этой поддержки. Если попробуете активировать эту версию MySQL и скачать и установить у себя Webasyst, сообщите о результате, пожалуйста.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите