В начале марта мы выпускаем новую версию Shop-Script 8.3, в которой оформление заказа на одной странице с корзиной планируем сделать включенным по умолчанию. В данный момент в базовой версии из коробки пока еще работает старый многостраничный чекаут, а новый необходимо включать вручную, согласно инструкции.
Если ваши продукты еще не адаптированы под одностраничный заказ, то вам необходимо постараться сделать это до выхода новой версии, в противном случае могут пострадать работающие магазины клиентов.
Ниже привожу полезные ссылки на темы форума:
Настройки тем дизайна: обновлённый интерфейс и новые возможности
Оформление заказа в корзине: адаптация тем дизайна
Чекаут магазина: изменения плагинов доставки
Вы можете задавать вопросы в этой теме - наши специалисты и разработчики Вебасист постараются помочь вам.
видимо по этой причине игнорируются вопросы в указанных темах
вначале вы могли бы предоставить партнерам развернутую (многие хуки не то что не описаны, они даже не указаны) и полную документацию не содержащую ошибок и без всяких там "вот наш плагин, разбирайтесь как там реализовано". форум не место для размещения документации, по крайней мере в его нынешнем варианте "все о одном разделе".
Вначале реализовать поддержку нововведений в своем же коде.
Пример: в plugin.php нельзя использовать константы из waShipping/waPayment т.к. webasystCompressCli выдает при этом ошибку, а WA использует его для проверки плагинов. Ладно, не адаптировали старый код, но почему в новом я вижу `{$_types_sort = ["todoor", "pickup", "post"]}`, `'type' => 'pickup',`? Спрашивается, зачем нужны нововведения если сами не пользуетесь и партнерам нормально использовать не даете? В тех же плагинах доставки есть статус
который в SS по неясной причине не реализован, учитывая других приложений использующих плагины доставки нет и не предвидится, то теряется смысл в его реализации в плагинах.
Когда тех.поддержка WA сваливает все на партнеров даже когда это не их вина, то это такое себе "партнерство".
Пример: в вашем коде был баг который много лет игнорировался не смотря на уведомления от партнеров, плагины учитывали данный баг т.к. со слов поддержки "це не баг, а фича". И что же произошло когда WA исправили баг (не уведомив об изменениях партнеров)? Правильно: плагины стали глючить, WA перевело все стрелки на партнеров и те в свою очередь получили весь негатив от клиентов.
Итого: если после ваших обновлений пострадают магазины моих клиентов, то я буду вынужден опубликовать все вышеуказанное на клиентском форуме.
+ пару очевидных вещей которые требуется реализовать предварительно, но которые WA конечно реализовывать не будут:
плюсую, особенно за cli контроллеры
мне например нужно забрать через api, json в районе 10 Мб размером, декодировать в массив ну и т.д. приходиться все это делать во время работы плагина, естественно все это занимает не мало времени + не вписывается в 32Мб оперативки. На многих хостингах это вообще не будет работать. И все эти операции нужно делать хотя бы раз в сутки.
Как мне адаптировать плагин под одностраничный заказ... не разработка а костыль на костыле
Самый первый вопрос, где можно скачать версию 8.3 чтобы протестировать работу новых хуков? так как на git-hub 8.2
Вот о чем я говорю: мне жалуется клиент на медленную загрузку и что же сообщает ему тех.поддержка Webast? А все у нас отлично, во всем виноват партнер:
кеширование само собой есть.
Хотелось бы услышать от представителя WA о том как без кучи костылей работать с БД в плагине доставки.
Александр, https://github.com/webasyst/sh...