54 ФЗ и чеки

Эмиль

День добрый.

Для корректной работы по 54ФЗ необходимо, чтобы каждому товару можно было бы добавить характеристики такие как:

1. Наименование 64 символа для чека

2. Ставка НДС для этого товара (реализовано в стандартном функционале)

3. Признак предмета расчета (товар, услуга, подакцизный товар итд)

4. Признак агента по данному предмету расчета (БПА, БПСА итд)

5. Телефон оператора перевода по данному предмету расчета

6. Операция платежного агента по данному предмету расчета

7. Телефон платежного агента по данному предмету расчета

8. Телефон оператора по приему платежей по данному предмету расчета

9. Наименование оператора перевода по данному предмету расчета

10. Адрес оператора перевода по данному предмету расчета

11. ИНН оператора перевода по данному предмету расчета

12. Телефон поставщика по данному предмету расчета

13. Наименование поставщика по данному предмету расчета


Также непонятно как реализовывать через плагин такую операцию как: сначала выбить чек на "Полная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета" а потом выбить чек на "Полная оплата, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета"

По объяснениям налоговой мы должны это делать так:

1. как человек купил товара через ИМ то мы пробиваем чек на предварительную оплату до передачи товара

2. как человек купил товар и транспортная компания его привезла, то мы должны пробить чек на полную оплату в момент передачи предмета расчета

Все сейчас вот этот пункт так или иначе нарушают, но что делать дальше? Как разработчики webasyst предлагают решать этот вопрос?

Может стоит по хуку "заказ выполнен" отправлять чек на "полную оплату"? А по хуку "заказ оплачен" отправлять чек на "полную предварительную оплату"?




26 марта 2018
  • creative-office.ru 26 марта 2018 19:45

    Добрый день!

    Пожалуйста, говоря А, говорите и Б. А именно говоря 'плагин' уточняйте о каком конкретно плагине идет речь.

    Сразу скажу, что налоговая, а точнее их инспекторы много говорят и главное - все разное. А рынок медленно пытается переварить и под себя переделать.

    Мы лично стараемся держать руку на пульсе и шагать в первых рядах. Но опять же еще много неоднозначного, как в самом законе, так и в участниках рынка. Поэтому слишком вперёд мы стараемся не забегать и не реализовывать то, что не восстребовано в текущий момент.

  • Эмиль 26 марта 2018 19:53

    Не важно какой плагин. Все это можно сделать вручную, и через личный кабинет и через приложение - выбить чек и все такое.

    Я принципиально вопрос ставлю.

    Не важно чей плагин и чьи кассы, важно как это сделать для Клиента так, чтобы все работало автоматически. Чтобы менеджеры не ждали звонка от курьера с трясущимися руками и отмашки "Все вот только что мы передали товар от вас Клиенту - он его забрал" и сразу же бежать выбивать чек на "полную оплату в момент передачи предмета расчета".

    В любом случае задача исполнения 54 ФЗ косвенно ложится в том числе на разработчиков webasyst, им нужно чтобы были работающие решения, и движок должен позволять этим решениям работать корректно и понятно.

  • creative-office.ru 26 марта 2018 19:56

    Ну, если принципиально, то вариантов и лазеек на ближайшие 3 года в самом законе, как в заборе из рабицы. Поэтому, так остро, как вы это описали в начале топика, проблема не стоит. И препятствий для реализации со стороны платформы я лично не вижу.

  • creative-office.ru 26 марта 2018 20:31

    Совсем забыл. Минутка рекламы.

    Ищите решение проблемы соответствия вашего интернет-магазина 54-ФЗ, тогда приложения и плагины от компании "Креатив Офис" будет верным решением: интеграция с ведущими сервисами аренды касс, стационарные решения, а также программное обеспечение для ваших курьеров. Переходите по ссылке https://creative-office.ru/catalog/webasyst/54-fz/ и пусть ваш программист отдохнет.

  • Эмиль 27 марта 2018 13:24

    В вашем приложении половины вещей нету или не работает.

    Да и тему я создавал с другой целью, ваша реклама и флуд вообще здесь не к чему!

  • creative-office.ru 27 марта 2018 13:34

    То, что не ради флуда, я вам ответил. Нет преград для реализации всего того, что вы перечислили. Добавляйте в своё решение и радуйте своих клиентов.

    А если отвечать на отсутствие половины вещей и неработоспособность. Во-первых на пустые обвинения нет смысла отвечать, а во-вторых я уже выше отвечал, что мы не включаем то, на что нет спроса, даже не так, что не нужно на текущий момент нашим клиентам.

  • Эмиль 27 марта 2018 13:36

    Когда будет нужно - будет уже поздно. Вы это поймете когда начнете нормально работать.

    А ваши сообщения были как раз флудом.

    Вас вообще никто не обвинял, сдались вы кому-то тут.



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите