Черный список шантажистов

ITFrogs

Есть такая категория пользователей, которые ставят одну звезду и пишут отзывы типа:

r0mbas

Без возможности смены разрешения изображения смысла в данном плагине нет абсолютно. Надеюсь, разработчик внесет необходимые изменения.


Предлагаю всем разработчикам:

1. Никогда не реализовывать то, что они таким образом выпрашивают.

2. Вести список таких товарищей и никогда с ними не работать, что бы они не просили.

24 января 2017
  • ITFrogs 24 января 2017 14:47

    Роман Баскаков r0mbas

    По гуглю похоже школота, которая еще из всяких детских игрушек не выросла, а все туда же в е-коммерс лезет.

  • creativit.ru 25 января 2017 07:30

    - Какое первое правило разработчика при получении неадекватного отзыва?

    - Поднять хайп в форуме разработчиков?

    - Нет, разработчик должен неадекватный отзыв иг-но-ри-ро-вать!

  • Rat 25 января 2017 09:29

    У разработчика в аккаунте есть ссылочка "Пожаловаться" напротив каждого отзыва. А если это не поможет, то... иг-но-ри-ро-вать!

  • ITFrogs 25 января 2017 10:37

    Отзыв сам по себе меня мало волнует. Он написан вообще о том, что к плагину никак не относится. Это все равно что юзер магазина будет выпрашивать чтобы разработчики допилили магазин до доски объявлений.

    Раз нельзя отвечать на отзывы, почему бы не создать тему в форуме где будут выложены имена всех неадекватных придурков.

    Они же нам в поддержку не пишут свои просьбы, а сразу в отзывы.

    Хотя этого школьника я б и в поддержке послал. Для того, что он хочет, нужен отдельный плагин.

  • Павел Трофимов 25 января 2017 11:02

    Имхо, модерация отзывов - чуть ли не единственное в чем у wa наблюдается системный подход. Он может и не идеальный, но вполне системный. Чего не скажешь о многих других вопросах. И подобные отзывы с высокой долей вероятности можно обжаловать и удалить. Только в своей аргументации надо тоже не опускаться до уровня кадра оставившего отзыв :) Эмоциями, при недержании, можно на форуме побрызгать :)

    А по существу в таких отзывах зачастую содержится зерно истины, обработав которое напильником можно получить неплохой функционал.

    А так-то да... Лопатой по хребтине таких шантажистов доморощенных :)

  • ITFrogs 25 января 2017 12:50

    Давайте проведем эксперимент. Написал следующую жалобу:

    Обрезка изображений - это один из инструментов в панели управления картинкой. Как кроп в фотошопе. Было бы странно, если бы кроп менял разрешение картинки. Для этого нужен еще один инструмент. Этот отзыв - шантаж и вымогательство. Для того, что он просит, нужен отдельный плагин. Наличие этого отзыва будет провоцировать других писать такие же отзывы, но этот функционал никогда не будет реализован т.к. он не имеет отношения к плагину "Обрезка изображения". Прошу удалить этот отзыв, а написавшего сжечь на костре.

    Но, даже если удялят отзыв, все равно ненавижу шантажистов. Никогда ничего таким уродам не сделаю.

  • Михаил Морозов (welldi) 25 января 2017 13:36

    И вновь подходим в вопросу ответа на отзывы и создания темы обсуждения для продуктов в маркете? Вот сколько же ждать то реакции???

    P.S. У конкурента на букву Б - это очень удобно сделано....

  • creativit.ru 25 января 2017 14:03

    Михаил, да это же шантаж!!!! )))) И судя по первым постам Никогда не реализовывать то, что они таким образом выпрашивают. Мы никогда этого не дождемся )))

  • ITFrogs 25 января 2017 14:28

    Михаил, ты аккуратнее. Самое правильное - это смирение и молитва :)

    Павел, спасибо за наводку. Отзывы удалили. Но все равно шантажистов надо сжечь! :)

  • Михаил Морозов (welldi) 26 января 2017 09:50

    Смирение мое границы имеет,обширные но означенные длинной меча моего светового... (с)

  • Павел Трофимов 26 января 2017 12:06

    Какое нафиг смирение?! Мне, в городе трёх революций, такой термин не знаком! :) Окопаться, осаждать, проводить диверсии! :) Но без красного террора. Пока :)

    Вот я иногда вопросом задаюсь: а какого, так сказать, рожна, я на форуме отвечаю? Ну серьезно... Просто потрепаться? Ну хорошо, отчасти так. Только как ни крути, а в подавляющем большинстве случаев этот трёп выливается в то, что это ни что иное как техподдержка. Собственно, такова задумка менеджмента WA и была. Я когда-то где-то писал, что даже если судить по сухим цифрам (на тот момент), то процент ответов от сторонних разработчиков был не менее 30%. Тридцать, твою музыку, процентов! Ты понимаешь? Это значит минимум на треть своего времени официальная техподдержка может пустить свою энергию в другое не менее полезное русло. Ты приди на какую-нить тусовку IT контор и скажи: "Ребята, я вашу техподдержку на 30% могу освободить". Уйти оттуда живым у тебя шанс невелик будет, потому как разорвут на части. Прижизненный памятник прям там сооружать начнут. А тут чего? Смех и слезы. При старте просто написали - мол активность будет учитываться в рейтинге. Ага. " **юшки вашей Дунюшке", как сказали мне однажды на автосервисе. Сам рейтинг-то непонятно для кого и для чего, да и хрен то с ним. Но ничего кроме бабосов там не учитывается. А если вдруг и учитывается, то эта составляющая сопоставима с погрешностью. Это не только мое мнение. Ну фиг с ним. С рейтингом сдурили, непонятно для чего сделали - с кем не бывает. Ну повернитесь лицом-то. Просят же: делитесь планами. Поделились. За месяц-полтора до выхода. Охереть, дайте две. Знаю разработчика, который положил силы и время на то, что обещается в ближайшем большом обновлении. Ну молодец конторка, так держать! Ладно, планы за борт. Давайте ссылку в бекэнде опубликуем? Хрен там. Нельзя. Вот вам бумажка, по которой отныне нельзя. Но нельзя только вам. А нам... "Это нога у того, у кого надо нога" (с). Да, сделано аккуратно, ненавязчиво. Но сделано же! Да чего там писать... Таких примеров выше крыши по разным вопросам. Поэтому смирение и молитва могут касаться чего угодно, но не безразличия к нуждам той категории, которую в блоге красиво называют партнерами, и призывают ими становиться. А отсутствие системного подхода в работе мне моя религия принять не позволяет :)

    И да, коллеги из WA, я никого не хотел обидеть своим спичем :) Все так сказать претензии к компании, а не к её сотрудникам :) К сотрудникам вопросов вообще никаких. Из тех с кем общался (на форуме ли, через техподдержку ли) - всегда все здорово. Результат не всегда тот, который хочется, но это нормально. Но как только встает вопрос о работе с компанией - война и немцы :)

    Так о чем это я...? Ах, да... О форуме ж! Так это... Может взять и массово забить на форум-то? :) Ну а чего? Все встанет на свои места: разработчики разрабатывают, поддержка отвечает. Если кому неймется - в раздел ошибок строчить можно, благо повод всегда есть :) А скоро так и вообще большое обновление выйдет. Если судить по выходу 7 версии весной и приложения Команда осенью - можно конкурс устроить "Кто больше ошибок найдет". Считать при этом десятками.

    Ну как-то так, если вкратце...

  • Syrnik.com 26 января 2017 12:27

    Вот ща про какой форум? Про /suuport? или про этот? :)

    @Андрей. Присоединюсь к остальным ораторам -- игнор и не вестись на шантаж.

  • Павел Трофимов 26 января 2017 12:30

    Про support. На этом форуме я не отвечающий, я вопрошающий ))

  • ITFrogs 26 января 2017 13:33

    Павел, я лично на форуме общаюсь только, по большому счету, с богами на уровне молитвы. Пользователям мне отвечать некогда, для общения с разработчиками у нас есть группа в фб. Куда, кстати, по возможности приглашаю всех адекватных и не афеллированных товарищей.

    ЗЫ. Под богами я не имел в виду админов.

    ЗЗЫ. У нас, кстати, черный список на сайте тоже есть, куда каждый может добавить своих клиентов. Это я тут просто решил написать в открытую, что шантажисты чмошники и плюнуть им в рожу.

  • Genasyst 27 января 2017 00:46

    Я за бан! Кстати я там предложение сделал команде вебасиста https://support.webasyst.ru/17336/programmisty-iz-...

    короче я лично больше не буду вести поддержку чужих вопросов, кроме как по моим плагинам( это я как разраб должен делать). Короче кто будет всем подряд оказывать поддержку того хакнем, удалим сайт, или короче тот ЛОХ!))))) Извините за гоп язык)))

  • creativit.ru 27 января 2017 07:02

    ИМХО, любые публичные заявления подобного рода являются шантажом и состоят на 99% из личных обид и неудовлетворенности ЧСВ. Не хочется, не нравится, не любится - сделай вывод и предпринимай определённые действия. А заниматься шантажом в теме про шантажистов )))) это моветон

  • Syrnik.com 27 января 2017 11:29

    ^^^ +100500 к creative-office

    даже знать не хочу про какие-то там списки. я изначально хорошо отношусь к любому клиенту или собеседнику и списки мне точно неинтересны

  • ITFrogs 27 января 2017 11:37

    Перехожу на темную сторону :)

  • ITFrogs 27 января 2017 11:42

    Сергей, те, кто пишут тебе отзывы с требованием что-то сделать - это не собеседники. Тут нет диалога. Это просто вредители, и вебасист повелел их ненавидеть т.к. создал такую систему отзывов. Если вдруг появится возможность диалога, я тоже начну считать их людьми. Короче все зависит от самой экосистемы.

  • Syrnik.com 27 января 2017 12:44

    пишут и пишут, их право.

    все предложения по доработкам у нас принимаются только через поддержку. поэтому в отзывах хоть "войну и мир" пиши — такие обращения не комментируются, не рассматриваются и не рецензируются. :)

  • ITFrogs 27 января 2017 12:58

    Ну я ж говорю, экосистема.

    С другой стороны, если бы мне сказали сейчас сделать ответы на отзывы, я представил бы сколько гемора и схватился бы за голову. Но это не мешает мне вспоминать заветы Ктулху:

    Ненависть делает нас не только свободными – она делает нас бессмертными! Смерти нет, есть только Ненависть!

    Только лишившись всего, можно обрести подлинную свободу! Только лишившись всего, можно получить все! Когда у тебя ничего нет, в сердце нет места ничему, кроме ненависти! А когда в сердце пылает ненависть, в нем нет места ничему больше! Ненависть побеждает страх!

    Костер ненависти выжигает наши следы на дороге жизни. На дороге, по которой мы будем идти вечно. На дороге, на которой мы останемся навсегда.

    ЗЫ. Друшлаг на голову лучше надевать металлический. Пластмассовый малоэффективен.

  • Александр Тарасенко 28 января 2017 11:04

    ITFrogs, уже не раз видим про какую то, где то группу, а можно поподробнее)

  • creativit.ru 28 января 2017 11:05

    Да, он только говорит ))) а оставляешь заявку и тишина ))) хотя может быть я аффилированный или неадекватный ))))

  • DemoLLC 28 января 2017 17:37

    Группы нет, её не существует. Тем более в fb несколько странно, да еще с фильтром разработчиков.

  • Михаил Морозов (welldi) 29 января 2017 11:16

    "А будет нефть? - да есть там нефть.." - это я про группу... Квест по вступлению в группу есть "тест на фропригодность" :)) наверное...

    P.S. Меня пригласили я не в теме про правила отбора ;)

  • Quasar 29 января 2017 23:31

    Предлагаю при оценке -3 и ниже делать отзыв скрытым, и отображать по кнопке через JS. Таким образом сами люди смогут решить, адекватен ли автор отзыва, или нет. Или даже так: зааминусовали его кучей, и пусть себе болтается в самом низу списка. А если его плюсанули, значит действительно толковый отзыв, и функционал нужно внедрять. Конечно, влепить единицу за отсутствие какой-то части функционала это бред, разработчик физически не сможет внедрять все что просят, потому что одному отступ сделай, другому нейронную сеть подключи, чтобы по одному клику само все решалось.

  • Владимир 24 мая 2017 02:08

    Уважаемый ITFrogs, я как попавший в Ваш ( и возможно, других разработчиков) черный список, хотел бы написать тут. Быть может Вас шантажируют 1 звездой, т.к. по другому до Вас не достучаться? Я обращался к огромному количеству разработчиков и приобретал уйму плагинов, но ни один разработчик мне не писал, что бы я перестал писать ему в почту, а писал в его тех. поддержку (от которой кстати, восстановительный пароль все-таки пришел, но уже после того как я попал в черный список =) ).

    И о каком шантаже, Вы вообще тут пишите? Я выразил свое мнение о плагине и разработчике. Плагин работает не корректно, поддержка мне не отвечает, сколько это звезд, простите?

    З.Ы. первый раз столкнулся с угрозами в ответ на отзыв ;) Мне, конечно чхать, но выглядит забавно =)

  • ITFrogs 24 мая 2017 02:40

    Я отвечаю всегда и довольно быстро, но Вы из тех клиентов, которые не хотят писать в техподдержку, а хотят общаться именно в мыле, а еще лучше в скайп или по телефону. Я намеренно не отвечаю в мыло т.к. там мусорка и все теряется. Через пару дней я уже не помню что и кому писал, постоянно переспрашиваю, что усложняет поддержку и делает ее более долгой. У Webasyst есть прекрасное приложение Техподдержка, которое сильно упрощает работу с клиентами. У меня в каждом плагине есть ссылка на техподдержку и даже qr-код, если Вы пишете с телефона. Вы не хотите туда писать и пишете отзыв что техподдержка непонятливая. Хорошо, буду для Вас непонятливым. Будет больше времени на адекватных клиентов.

    ЗЫ. В Вас столько злобы и ЧСВ, что Вы не удержались, и поставили двойку еще одному плагину, который вообще не имеет отношения к теме.

  • ITFrogs 24 мая 2017 02:56
    но ни один разработчик мне не писал, что бы я перестал писать ему в почту, а писал в его тех. поддержку

    Это та самая пресловутая этика делового общения, о которой Вы пишете.



  • Syrnik.com 24 мая 2017 02:58

    вообще в техподдержку необязательно писать через форму на сайте. приложение чудесно справляется с работой с почтовым ящиком, выделенным для обращений в поддержку.

    это к слову о "восстановительный пароль все-таки пришел"



Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите