Обратная связь, капча и спам
Здравствуйте.
Я являюсь разработчиком приложения "Обратная связь". В последнее время нам на почту стали поступать жалобы на это приложение. Через форму идет спам. При том, что капча включена.
Вот пример http://shop.hob-art.ru/zakaz-portreta/ владелец сайта жалуется на спам (форма всплывает по кнопке "Сделать заказ"). Капча стоит, обычная, встраивается с помощью метода $wa->captcha() .
Получается, капча не защищает? Что делать в этом случае? Чем помочь клиенту?
Заранее спасибо.
23 ответа
Ну, вы ведь значение капчи в своем приложении проверяете, да?
Да =)
Хм. Надо смотреть код. Это вот это приложение? У вас никакого репозитория с кодом нет случайно? :)
P.S. Почему-то думал, что welldi это Михаил Морозов...
Михаил Морозов - и есть welldi (т.е. я).
А Надежда Гринева - наш программист. и автор обратной связи ;).
P.s. на форуме еще пара тройка найдется людей из "welldi \ welldi-studio"
Стандартную вебасистовскую капчу "прошибают" на раз. Я не знаю как это делается, но у меня в плагине комментариев эта капча тоже не спасает от слова совсем. Поэтому и пришлось делать предмодерацию.
В Вашем случаем рекомендую попробовать прикрутить Akismet. Нужный класс можно подсмотреть тут webasyst-framework/wa-apps/blog/plugins/akismet/lib/vendors/Akismet.class.php или реализовать самому. Доки там нормальные.
А есть какие-то логи серверные с обращениями, когда "прошибают"? все-таки интересно как это происходит. Я Рассылки по-быстрому вылечил от левых подписчиков.
Если честно - не анализировал. У меня на сайтах спама относительно мало и поэтому разгребать логи в поисках нужных обращения - дело достаточно утомительное =(
Сергей, а подскажите как сделали?
Подписчиков на сайте левых море ))
Капчи не прошибают брутфорсом, используются сервисы типа antigate.com с анализом капчи людьми или пишется авто распознавание под конкретную капчу.
Нужно добавить премодерацию отзывов содержащих href или http. В реальных отзывах ссылки редко ставят.