Обратная связь, капча и спам

Здравствуйте.

Я являюсь разработчиком приложения "Обратная связь". В последнее время нам на почту стали поступать жалобы на это приложение. Через форму идет спам. При том, что капча включена.

Вот пример http://shop.hob-art.ru/zakaz-portreta/ владелец сайта жалуется на спам (форма всплывает по кнопке "Сделать заказ"). Капча стоит, обычная, встраивается с помощью метода $wa->captcha() .

Получается, капча не защищает? Что делать в этом случае? Чем помочь клиенту?

Заранее спасибо.

23 ответа

• 1
    Syrnik.com 3 июля 2016 03:12 #

Ну, вы ведь значение капчи в своем приложении проверяете, да?

• +1
      Надежда Гринева Надежда Гринева 3 июля 2016 11:10 #

Да =)

• +1
        Syrnik.com Syrnik.com 3 июля 2016 15:25 #

Хм. Надо смотреть код. Это вот это приложение? У вас никакого репозитория с кодом нет случайно? :)

P.S. Почему-то думал, что welldi это Михаил Морозов...

• +2
          Welldi.ru Welldi.ru 3 июля 2016 23:19 #

Михаил Морозов - и есть welldi (т.е. я).

А Надежда Гринева - наш программист. и автор обратной связи ;).

P.s. на форуме еще пара тройка найдется людей из "welldi \ welldi-studio"

• 1
    BNP (Дмитрий) 3 июля 2016 16:54 #

Стандартную вебасистовскую капчу "прошибают" на раз. Я не знаю как это делается, но у меня в плагине комментариев эта капча тоже не спасает от слова совсем. Поэтому и пришлось делать предмодерацию.

В Вашем случаем рекомендую попробовать прикрутить Akismet. Нужный класс можно подсмотреть тут webasyst-framework/wa-apps/blog/plugins/akismet/lib/vendors/Akismet.class.php или реализовать самому. Доки там нормальные.

• +1
      Syrnik.com Syrnik.com 3 июля 2016 17:27 #

А есть какие-то логи серверные с обращениями, когда "прошибают"? все-таки интересно как это происходит. Я Рассылки по-быстрому вылечил от левых подписчиков.

• +1
        BNP (Дмитрий) BNP (Дмитрий) 4 июля 2016 12:45 #