Прозрачность очереди на модерацию

3

Предлагаю сделать отдельную страницу, где будет список очереди на модерацию.

Пусть это будет 2 списка. Например очередь новых и отдельно очередь обновлений.

А то сейчас вебасист напоминает совковую поликлинику где стоишь с тремя голодными детьми и беременной женой, а перед носом заходят бесконечные клиенты по блату.

Приведу пример:

Клиент оплачивает мне разработку платежного плагина с оплатой по счету. У него там своя форма счета, котороя ему нужна. Клиент в облаке, он оплатил разработку и ждет модерации. Плагин отправлен на модерецию 2 февраля и еще ни разу не рассматривался. Вчера клиент пишет мне, говорит: Андрей, смотри, у тебя в вебасисте идею сперли:

[ссылка на плагин]

Выходит плагин от 15 февраля с точно таким же функционалом, но другой формой счета. Клиент возмущается, возникает нервозная ситуация.

С другими плагинами примерно так же. Причем я сдаю 10 разработок и мне проверяют какие-то простые вещи, а сложные разработки больше месяца ждут первичной модерации. Спрашиваю техподдержку, говорят про какую-то очередь. Значит она есть, но ее не видно. И мои же плагины сданные позже проверяются раньше, а сданные раньше вообще не проверяются.

Ко мне обращается много клиентов за разработкой того или иного плагина, и разговор всегда начинается с такой фразы: "Вы в облаке?" Если да, то вам не повезло. Или уходите оттуда или готовьтесь долго ждать. Но клиенты упорные и в итоге уговаривают на разработку. А потом долбят кого? Меня! Вот если бы они видели эту очередь, и что оплаченный ими плагин когда-нибудь будет проверен, то они бы не клевали меня.

Сегодня я уже на все эти вопросы начал отправлять клиентов, чтобы они писали в техподдержку.

17 комментариев

  • +4

    Я считаю что идея с очередью была бы очень полезна.

    Если открыть ее для всех посетителей (ну может для зарегистрированных) и публиковать названия и краткое описание плагина, многие отказались бы от заказа плагина индивидуального (как следствие более дорого).

    Очередь на обновления тоже не плохо. Думаю многие (я, например, 100500 раз заказывал доработки) допиливают функционал плагинов, а часто исправляют косяки, которые были поддержкой пропущены (понятно, что отдельных тестеров для чужих плагинов не выгодно держать). А тут раз, увидел что нужный функционал появился в следующем обновлении, и ждешь себе спокойно.

    Или, например, нужно доработать плагин (как следствие отключаются обновления). Смотришь обновление с новым, интересным функционалом. И тут ты доработку плагина откладываешь, ждешь обновления и только потом ковыряешь код.

    Для программиста, думаю, тоже важно знать, что очередь идет честно. Если Андрей грубит - банить на время или навсегда, это уже другой вопрос. Но если Андрей работает, ему нужно дать такие же условия для работы, как у всех остальных. Просто молча динамить (особенно, когда ждет клиент) как минимум не деловой подход. не хочешь работать с человеком - так и скажи. Всем будет проще.

    Еще мне кажется, что для WA тоже будет удобней всех по очереди проверять, порядок, так сказать появится.

    Я так и не понял, почему все так агрессивно настроены?


    ЗЫ: зачем эта донная открывалка? Прошлый век. )) Без обид )


  • +3
    Алексей Алексей Webasyst 17 февраля 2016 09:46 #

    ИМХО.

    "идею сперли" - а она была лично ваша с правом собственности?
    Очень многим при работе приходят общие идеи, поэтому наезжать на других разработчиков некорректно.

    Задержка с публикацией новых продуктов вполне может быть связана с отказами по другим продуктам, как уже неоднократно рекомендовали и убеждали проводить тщательное тестирование самостоятельно, чтобы не тратить время модераторов.
    Обновления существующих продуктов проходят гораздо быстрее(некоторые и в тот же день).

    Направлять клиентов в техническую поддержку по таким вопросам бессмысленно: скорость модерации продуктов это не ускорит и поддержка может предложить плагины от других разработчиков с близкой функциональностью.

    • +2
      Марк Марк 12 мая 2017 15:37 #
      Обновления существующих продуктов проходят гораздо быстрее(некоторые и в тот же день).

      А некоторые по 3 года не можете пофиксить. "Иди делай сам и шли нам pull-request".
      В итоге за бесплатно клиенту допиливаю стандартный функционал движка.
      Ну это просто крик души.

      Я это к чему - действительно, очень непрозрачен ToDo лист ваших разработчиков.
      Хотелось бы быть в курсе ваших планов.

    • +3
      Илья Кабазов Илья Кабазов 17 февраля 2016 10:32 #

      Лично я ушел из облака именно из за того, что мне были нужны многие плагины, которые должны были автоматизировать работу.

      Сейчас у меня два магазина, один нормальный, отдельно выкупленный, другой облачный, практически без моих прихотей.

      Жаль, что плагины проверяют долго, так как я ещё из облака на первом магазе заказывал у разработчиков плагины, которые так и не появились.

      Если переговорить с каждым из основных разрабов (адекватных), то становится понятно, что нужно сначала выкупать магазин, а потом уже по-человечески строить бизнес.

      Но в чем прикол от этого вебасисту, который может доить по 500 рублей (что просто смешно для бизнеса) ежемесячно? Сделали бы нормальный доступ к плагинам - получили бы стабильную клиентуру, которая не уходит на другие движки, или отдельные хосты.

      Короче, бизнес понятен, а отношение к нему - нет.




      • +4
        Olga Mamizheva Olga Mamizheva 17 февраля 2016 13:15 #

        По поводу облака поддержу Илью — очень не хватает стабильности и гибкости.

      • +3
        Михаил Морозов  (welldi) Михаил Морозов (welldi) 17 февраля 2016 16:03 #

        Читал и долго думал.... Вот что мне как разработчику даст понимание очереди? Наверное ничего. С другой стороны, конечно статистика по скорости модерации интересна, но в более прикладном смысле - как стимул для внутренней проверки.


        P.S. И да, идею украсть не возможно, иначе завтра я "заидею" кучу "идей" и все мне будут должны...

        P.P.S Когда мне было 10 лет, еще в СССР я изобрел донный открыватель бутылок, даже в Юном Технике опубликовался.... И ничего не получил за это с Агырбаш Ахмет Тугрул который изобрел сие в 2007 году...

        • 0
          ITFrogs ITFrogs 17 февраля 2016 16:22 #

          Что вы все к этому прицепились. Украл не украл. Да пусть воруют, главное чтобы проверяли. У нас в стране все воруют. Такая традиция.

        • +2
          Павел Трофимов Павел Трофимов 17 февраля 2016 16:50 #

          Мне вот тоже это знание ни к селу ни к городу вроде бы... Я вообще к этому философски отношусь. Но с заголовком топика отчасти соглашусь и вот в каком контексте...

          Взять техподдержку. Текущая система (форум) вроде бы по сути и неплоха, и ответы порой быстрее и точнее (это нормально и не в упрёк WA), но она не гарантирует ответа на вопрос. Та система что была раньше в этом плане была лучше. Я, как пользователь, мог задать какой угодно вопрос и далее в ЛК видел состояние этого вопроса: ага, изменился статус - значит прочитали. Изменилась - дата: стало быть работают/обсуждают/спорят/смеются/да пофиг что, но о вопросе не забыли! И в итоге я гарантировано получу ответ. Сейчас же таких гарантий нет, что порой несколько напрягает. Аналогичная ситуация с ошибками: если раньше описал ошибку, отправил, получил в ответ "Ага, передали разработчикам" или "Сам дурак", то видно что информация воспринята и что-то либо будет делаться, либо не будет, это уже не важно. Важно что есть какая-то информация от которой можно отталкиваться. А сейчас описал ошибку на форуме в соответствующем разделе, и тишина... И вот сиди, гадай, действительно ли ошибка, или это локальный глюк, или вообще просто что-то понимаешь не так как задумывалось. А ведь от этого может зависеть перечень дальнейших действий. Вот собственно это и есть элементы прозрачности, как мне видится, о которой пишет Андрей.

          С модерацией такая ж история, вероятно. Ну вот лично мне фиолетово когда там что проверят. Исключение - исправление критичных ошибок. Но при этом мне не то что хотелось бы, но я не против видеть что отправленная на модерацию поделка не завалилась за плинтус, когда с момента отправки прошло более недели-двух.

          Ну как-то так, если вкратце... Все имхо, ессно :)

          • +2
            ITFrogs ITFrogs 17 февраля 2016 17:12 #

            Это мало кого из разработчиков волнует потому, что мало кто пишет много плагинов и много сдает на проверку. Но клиентов это касается напрямую. И у них остается плохое впечатление о техподдержке всей системы. Я я эту тему создал чтобы свою задницу прикрыть и давать ссылку на эту тему клиентам. Типа вот такое отношение. Ничего не поделаешь. Сначала почитайте и подумайте, стоит ли вкладывать в это деньги.

          • +3
            Genasyst Genasyst 12 мая 2017 15:36 #

            Прошу перенести тему на форум для разработчиков! Не считаю правильным, клиентам (владельцам магазинов) читать ругани разработчиков!

            • +2
              ITFrogs ITFrogs 12 мая 2017 15:41 #

              О, почистили, отлично. А то просто какой-то фонтан наездов и оскорблений.

            • +2
              BagYou BagYou 22 февраля 2016 06:53 #

              Я - рядовой клиент Webasyst. У меня сайт в Облаке. И я постараюсь объективно высказать свое мнение:

              1) Мне нравится Webasyst, я долго выбирал платформу на которой остановиться. И основным критерием моего выбора были - цена и функционал. А функционал достигается как раз наличием разнообразных и качественных плагинов. Поэтому, я думаю, что разумно поддерживать разработчиков и оперативно модерировать новые плагины - это выгодно всем!

              2) Да, с ростом моего магазина, я начинаю думать о переходе с облака на локальную лицензию - как раз по причине сложности доработок \ написанию плагинов под мои задачи - мне, как клиенту, нужны быстрые и оперативные решения задач, а ждать долго "модерацию", не удобно совершенно.

              3) В облаке я вижу большой потенциал, как для создателей Webasyst, так и для разработчиков плагинов и для клиентов. Но скорость реакции на потребности на сегодняшний день становится все более критичной.

              Надеюсь, что Webasyst и разработчики найдут общий язык и вместе будут делать сервис еще лучше ;)

              P/S: Мне очередь модерации была бы полезна - так как я бы мог прогнозировать, когда тот или иной функционал я смогу запустить в работу и подготовить все необходимое для этого, обучить сотрудников, настроить офф-лайн процессы. А так приходится ждать в неведении. Когда есть определенные сроки - это всегда хорошо!

              • +1
                Syrnik.com Syrnik.com 22 февраля 2016 08:16 #

                Не сможете прогнозировать. Присутствие в очереди не гарантирует одобрение. Бывает, что и по нескольку раз отклоняют. Бывает, что и разработчик после нескольких отказов больше не пытается опубликовать свое творение.

                Я бы не стал считать облачное размещение «неполноценным». С каждым новым опубликованным приложением, модулем, тем оформления все меньше и меньше причин уходить на self-hosted решение. Еще бы стабильность обрака увеличить, а то тормоза, возникающие время от времени очень расстраивают.

                • +2
                  ITFrogs ITFrogs 22 февраля 2016 09:08 #

                  Не гарантирует. Но можно договориться, что, после некоторого количества проверок, разработчик возвращает деньги. Результаты проверок тоже должны быть видны в этой очереди. Т.е. причины отказов.

                • 0
                  Olga Mamizheva Olga Mamizheva 17 февраля 2016 10:36 #

                  Я за Вебасист в этом вопросе. Наличие информации о том, что ты 25-й в очереди на проверку никак не изменит сроки проверки. Эта информация лишь может вызвать лишние занудства: «Блин... я уже пять дней в очереди на 25-м месте. Почему очередь не движется?».

                  Бывают случаи, когда нужно выпустить очень срочное обновление (исправление критического бага). Тогда Вебасист может пропустить кого-то без очереди. В этом случае начнут возмущаться люди, которые в первых рядах: «Сейчас должны были рассмотреть мой плагин, а опубликовали не меня! Почему?».

                  Всё таки в этом вопросе у Вебасист должна быть свобода. Если разработчик из проверки к проверке допускает одни и те же ошибки, то это нормально ставить его в конец очереди. По поводу ITFrogs: у него уже был конфликт с Вебасист, после которого его на какое-то время забанили (не проверяли продукты).

                  Если они захотят кого-то «наказать», а будет его очередь на проверку, то можно просто придраться к любой мелочи и ты окажешься в конце очередь. Это тоже вызовет волну возмущений.

                  Нет, спасибо. И так на форуме очень много мусорных тем. Больше нам не надо.

                  • -1
                    ITFrogs ITFrogs 17 февраля 2016 10:42 #

                    На обновление я предлагал отдельную очередь. Да и наказание свое я отбарабанил от звонка до звонка.

                    Если очередь не движется, то никто возмущаться не будет. Она не движется для всех. Если Вам выгодна поликлинака, значит Вы хорошо знакомы с главврачом.

                    Добавить комментарий

                    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите