Как увеличить продажи продукта

Подробное и понятное описание + забота о пользователях

Содержание...

Объёмы продаж приложения, плагина, виджета или темы дизайна зависят в том числе от того, насколько выгодно ваш продукт представлен в магазине Webasyst. Несколько наших рекомендаций помогут вам получить более высокие продажи.

Описание

Напишите текст описания так, чтобы его было легко понять рядовому пользователю интернета. Не все покупатели ваших продуктов — специалисты в разработке веб-сайтов и настройке баз данных. Если всё же используете технические термины, старайтесь, когда это уместно, давать пояснения или добавлять иллюстрации.

Оформите описание продукта так, чтобы его было приятно читать: разбейте на абзацы, добавьте подзаголовки, отформатируйте списки и цитаты, добавьте цветные иконки Font Awesome. Для этого можно использовать CSS-классы интерфейса Webasyst 2 — многие из них описаны в бесплатном приложении UI.

Описание продукта

Добавьте изображения и видеоролики. Для наглядности добавьте на изображения стрелки и надписи. В видеоролики добавьте голосовое сопровождение. Конечно, с музыкой бывает приятнее смотреть ролик, чем в полной тишине, но она же может и отвлекать и даже раздражать. Голосом же можно обратить внимание зрителей на важные моменты, которые не все рассмотрят сами.

Видеоролик и иллюстрации

Опубликуйте руководство пользователя — например, на отдельной странице в описании продукта. Это бывает полезно даже для простых в настройке и использовании продуктов.

  • Потенциальные покупатели увидят, что вы ответственно относитесь к качеству своего продукта и к комфорту пользователей. Это вызывает доверие к вам и поэтому положительно влияет на количество купленных лицензий.
  • Вы сэкономите время на оказание поддержки — пользователи сами изучат все важные пункты в инструкции и не будут обращаться к вам с лишними вопросами.
Документация для пользователей

Старайтесь писать грамотно. Даже если вы не выпускник филологического вуза, то хотя бы скопируйте написанный текст в любую программу с проверкой орфографии. Исправленные таким образом ошибки и опечатки сделают описание продукта более приятным для чтения.

Если есть возможность, попросите профессионала отредактировать ваш текст — даже если это будет стоить денег, это подскажет вам, как лучше составить описание следующего продукта, и вы сможете потом хорошо делать это самостоятельно.

Возможность увидеть продукт в действии

Добавьте ссылку на демосайт или демоаккаунт и включите пробный 7-дневный период. Когда есть возможность на практике самому увидеть, как работает ваш продукт, это однозначно плюс в пользу будущей покупки.

Ссылка на демосайт

Цена

Время от времени включайте в настройках промоакции со скидкой. Продукты с активной промоакцией видны в отдельном списке в «Инсталлере» — так вам проще обратить на себя внимание, чем в длинном общем списке продуктов, и привлечь покупателей более выгодным предложением.

Промоакция со скидкой

Иногда бывает полезно просто снизить цену, если лицензии продукта продаются редко. Бывает, что с более низкой ценой вы получаете больше заказов и в сумме большую сумму продаж, чем при ожидании более дорогих, но намного менее многочисленных заказов. К тому же, чем больше лицензий вы продадите, тем больше вероятность получить положительные отзывы — из-за большего количества клиентов, которые купят ваши лицензии. А положительные отзывы привлекут новых покупателей, и так далее.

Временные лицензии

Кроме продажи обычных, пожизненных лицензий, в настройках продукта можно включить и продажу годовых и месячных лицензий (на своём хостинге), а также аренду в облаке Webasyst. Это одновременно возможность и дать удобный доступ к вашему продукту, и больше заработать:

  • Если один и тот же пользователь оплатит 2 годовые лицензии, то это может быть выгоднее, чем если он сразу купит одну пожизненную лицензию.
  • Если пользователь в течение года будет оплачивать 12 месячных лицензий, это может быть выгоднее, чем если он купит 1 годовую или пожизненную лицензию.

Посчитайте и отрегулируйте цены так, чтобы это было выгодно вам и психологически приемлемо для пользователей — некоторым из них приятнее думать о том, что они платят немного каждый месяц, не отдавая сразу заметную сумму. Либо у кого-то нет сразу полной суммы для покупки пожизненной лицензии, но клиент может начать пользоваться вашим продуктом и платить вам деньги уже сегодня.

Цены продукта

Отзывы

Старайтесь как можно быстрее реагировать на отзывы: исправляйте найденные пользователями ошибки и оперативно пишите в комментарии, что вы увидели сообщение и работаете над ним. Это покажет, что вы ответственно относитесь к качеству своего продукта. Многие пользователи читают отзывы, и ваша работа с ними может повлиять на решение о покупке очередной лицензии.

Работа с отзывами пользователей

Нужно ли отвечать на положительные отзывы, решите для себя самостоятельно. Старайтесь при этом, чтобы ваши ответы были полезными. Например, много пространных шаблонных ответов вроде «Благодарим вас за высокую оценку нашего программного продукта! С уважением, команда XYZ» мало о чём говорят — разве что о налаженной работе над отзывами. Но о качестве этой работы они говорят немного и заодно мешают читать ленту отзывов, визуально засоряя страницу.

Взгляд со стороны покупателя

Старайтесь представить себя на месте потенциального покупателя и предположить, что может его интересовать при поиске приложения, плагина или темы дизайна, что для него может быть важно, ответы на какие вопросы он хотел бы увидеть.

Когда пользователи задают вам вопросы перед покупкой, старайтесь затем добавлять ответы на них в описание продукта. На таком практическом материале вы будете постоянно делать описание более подробным и полезным, а покупатели любят, когда к ним относятся с вниманием и заботой, и охотнее совершают покупки у таких продавцов.